страницы

четверг, 26 июля 2012 г.

Цветы из полимерной глины


Цветы из полимерной глины

Самой первой моей страстью была лепка цветов из полимерной глины.Когда ушла в декрет стала лепить много,и вызвалась помогать мне с продажей одна "знакомая",ну я и рада была.Знакомая немного меня подвела в некоторых вопросах,особенно денежных.В общем я потом в роддом укатила,а с малышкой стало вообще не до того.Сейчас пересмотрела фотки-а вроде бы и здорово получалось,чего й то я забросила это дело?! Так что выкладываю свои работы.Ориентировочные цены:мал роза-200,большая роза-700/800,орхидея 700,лилия 800,пион 800,гардения 700.Точнее скажу при конкретном вопросе-все зависит от вида цветка,его размеров и окраса.А на свадебных аксессуарах,особенно на бокалах и свечах вообще будет шикарно смотреться!Смотрите,понравится-заказывайте,буду рада)



Комментариев нет:

Отправить комментарий