страницы

вторник, 2 июля 2013 г.

Шебби-альбом для мальчика

Выполнен по заказу @ogonek369 .Вообще альбомы для мальчиков мне заказывают довольно редко,поэтому в этом альбоме я оторвалась на славу!) Ну и конечно мой любимый стиль-шебби шик, работалось мне очень здорово и легко.

Бумага кайзеровская порадовала красивым рисунком.Кстати о бумаге-если мне ставят задачу "шебби для мальчика"-выбрать то особо не из чего(( Но есть кайзер,они сделали достойный набор.Очень не хватает мне литл дарлинга-все таки гениальная бумага была-может еще одумаются и переиздадут ее...
Теперь об альбоме: формат 20х20,рассчитан на 30 с хвостиком фото.Нежный,красивый,волшебный...
Переплет Виноградовой-форевер! И наконец я сделала,не побоюсь этого слова,идеальную обложку-ту которой я довольна,с аккуратным внешним корешком,ура!) Обложка мне очень нравится,прям сама любуюсь...)
На последнем развороте притаился каскад из 4х фото-для того,чтобы можно было вставить фотографии от 0 мес и до года-и сравнить как малыш вырос за этот год!
Прошу прощения за не самые удачные фото "на подоконнике" тк со временем совсем запарка,фоткала в 8 утра.Сейчас собираемся на дачу,потом к маминому юбилею надо все доделать-покой нам только снится короче))
Всем спасибо за внимание,надеюсь вам понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий