страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

Анонс МК онлайн: Детский альбом в стиле Шебби.

...то,что вы так долго ждали от меня)
Я наконец взяла себя за копчик,пригвоздила к стулу и написала практически все! Теперь могу объявить анонс-стартуем 21 июля!
Уровень сложности-средний,для курсов требуется большое количество дорогостоящих материалов-будьте готовы.
Подробнее рассмотреть мой альбом можно здесь
Прочитать все подробности о Мастер-классе онлайн можно здесь, там же список всех необходимых материалов и подробное описание содержания МК.
Отдельно расскажу о том, КАК проходит обучение через интернет! Сейчас этот способ практикуют многие-я сама училась так не один раз.
Из плюсов-сравнительно низкая цена по-сравнению с живым МК. Вы скрапите у себя дома когда вам удобно.Если что-то непонятно-вы можете перечитать урок,вы можете в любое время задать вопрос мне.Также вы получаете видео уроки,на которых все максимально наглядно и понятно. Каждому ученику уделяется столько времени,сколько ему нужно. Длительность курса составляет 1 месяц,что невозможно на живом МК.
Схема такая:
1.Я выкладываю урок-текст+фото+видео. И даю вам домашнее задание
2. Вы выкладываете результаты домашнего задания по каждому уроку-текст+фото
и так далее...
Если еще остались вопросы-пишите,запись открыта на почте dasha_for@mail.ru,стоимость обучения 1300руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий