страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Альбом про двух маленьких феечек!

Привет мои хорошие!) Как ваше настроение?! У меня бодрое уххх))) Поздравляю вас с первым днем зимы! Не знаю как у вас,а у нас нет снега((( Вот совсем,а ребенок ждет и волнуется,снеговика лепить хочет...Дедушка Мороз пришли нам снеговую тучу-чтоб как в сказке-хлопьями с неба и все белым бело...и пусть пробки офигенские-зима же...
Еще поздравляю нас,девочки со вчерашним днем матери.Все-таки мыть мамой это...космос) Здоровья нашим деткам и нам-чтобы их поднять и дать им все-все...
Итак переходим собственно к альбому. Альбом-мечта скрапера))) Моя любимая Тильда,любимый набор магазин на углу...сказочно красивая фотосессия двух маленьких девочек-сделала все на одном дыхании! (студия фото сказка).


































9 комментариев:

  1. Дашуль, я тебя тоже поздравляю с Днём Матери! Снега у нас тоже нет, мой младший сын его заждался прям(((.
    Шикарный альбом, уверенна заказчики останутся довольны! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, шикарный альбом! так все гармонично!!! Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,альбом шикарный.Такие цвета яркие,сочные,2 раза смотрела фото.
    А как бы он смотрелся,если бы Графику использовать?!

    ОтветитьУдалить