страницы

пятница, 16 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 1 Этап!

Привет девчонки! С трепетом душевным-начнем!
Спасибо вам за доверие,за то,что вас так много!))  Я часто читала в комментариях-хочу но боюсь.Вы думаете я не боюсь-я тоже боюсь-вдруг вам не понравится. Но волков бояться...так что перестаем быть трусишками и бояться друг друга-начинаем ТВОРИТЬ безобразие)) Отрываемся по-полной-рвем,мажем,брызгаем и штампуем! Главное-чтобы нам нравилось,а остальное не важно))



Теперь по орг вопросам: по просьбам трудящихся я сделаю видео МК о том как складывается разворот-но в следующем этапе. повторять каждый раз нет смысла тк принцип один и тот же. К каждому этапу буду давать 5 ОЭ, но поскольку уровень у всех разный обязательными из них будут только 3,остальные по-желанию) Буду гулять по линкам и смотреть-комментировать, буду выбирать ТОП! Все по-взрослому)

Теперь можно начинать непосредственно говорить о развороте.Сейчас я изложу вам теорию,а практику на видео вы увидите в следующий раз. На своих МК я всегда говорю девочкам главное правило сложной и интересной работы: многослойность,разнообразие материалов большое количество деталей. Многослойность-рвем бумажки и наслаиваем их друг на друга,и ничего что большую часть не видно.Не забывайте о правиле контрастов- две неяркие бумажки будут сливаться, а две яркие-симафорить,значит-чередуем их! Разнообразие материалов- используйте в работе как можно больше элементов из разных материалов (бумага,ткань/кружево,металл,чипборд и тд). Большое количество деталей-детали это наша вишенка на торте,без них никак)) Не забываем что главный и крупный элемент должен быть один-все остальное мелкие но очень важные дополнения (брадс,вырубка,скотч,скрепки,металлические подвески и шестеренки,высечки...). Советую располагать вам точки таких элементов в виде треугольника-не важно какого-равнобедренного,прямоугольного-любого! Ученые выяснили,что человеческий глаз просматривая картинку движется как раз в зоне треугольника-поэтому такое расположение наиболее привлекательно для человеческого восприятия) Я  покажу вам эти треугольники на своих фото.

Итак вот мой первый разворот-как много всего да?!)) Жуть! Жуть как люблю такое богатство)
Если попробовать объяснить последовательность создания она выглядит так: я выбираю 2 клочка фоновой бумажки-активную и не очень,лист из старой книги-обязательно), крупную картинку или тег.Затем наслаиваю это друг на друга как мне нравится-это мой каркас-приклеиваю и начинаю добавлять детали.А как же брадс спросите вы-я либо отламываю им ноги и приклеиваю либо вставляю их в бумажку и прячу ноги под ней-приклеиваю с бумажкой.Все просто))
Затем после бумажного слоя идет слой декора.Начинаю с вырубки-мои любимые шестеренки от Чери линн и сетка от Мемори бокс,есть еще часики от Марианны но они крупные и не всегда уместны. Шестеренки я люблю прятать на разные слои бумаги-так создается эффект объема.А сетка-хороший фон для будущего главного элемента или крупного декора...Далее просто добавляю картинки,скотч в те места,где пусто.Но металлический и объемный декор-только точечно,его нельзя размазывать ровным слоем по странице.Бумага-это лишь фон.Композицию создает декор.
PROкраски-алкоголиков внутри  я не использовала-во-первых дорого,во-вторых они довольно активные. Кляксы и потеки можно придать и при помощи спреев. Берем темно коричневый или черный спрей, раскручиваем и машем трубочкой как батюшка-кадилом)) Получаются забавные кляксы.Затем спреем можно побрызгать в разных местах-потекут ручейки-красиво.Если страшно брызгать спреем-залейте в пульверизатор раствор крепкого кофе-будет не так страшно))) Ну и в конце-немного ваксы,краски на некоторые детальки-это придает объем. Еще я сделала эмбоссинг тк мне показалось вверху скучно и пустовато...
Девочки,если вы все-таки претендуете на стимпанк-без краски не обойтись,и без шестеренок,и без эмбоссинга со штампингом. Если вы живете в удаленном городе,где плохой выбор скрап-товаров-закажите их из интернет магазина и за пару недель,пока они едут-делайте развороты как есть.Все приедет-доделаете уже с ними.Все равно ведь будете отом выкладывать альбом целиком-тогда я и посмотрю) Договорились?)










А это моя вам маленькая подсказка как можно сделать кучу тегов и билетиков на крафте с помощью штампинга!)




Ну вот вроде бы и все,рассказала что хотела,пора переходить к условиям!
1.Наши ОЭ на первый разворот :
- Шпагат (не вощеный шнур а именно такая веревка драненькая мохнатая)
-Скрепка
-Лампочка
-Фоновый текст
-Кляксы
Выбираем 3 а лучше все 5)
2. Пишем пост в своем блоге,не забываем про баннер и активную ссылку на этап
3. Добавляемся в линки
4. Наслаждаемся))

А еще я поняла что СП заставляет делать качественно лучшие альбомы-сидишь над разворотом дольше, с эмбоссингом я вообще редко заморачиваюсь,ну и дух соревнования никто не отменял! Так что дорогие мои стремитесь,учитесь,не бойтесь! Ловите кайф от процесса))
хочу поучаствовать в заданиях:

Механическое от Скрапкопилки




72 комментария:

  1. Читать и перечитывать)) Спасибо мась - пошла думать)) Позитивный настрой есть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, ну круто, что еще сказать) Самое главное, что теория еще изложена очень понятно и доступно! С удовольствием присоединилась бы, но времени еще на один СП у меня точно не хватит) Итак сегодня проснулась в 11.30))))) Этот недосып меня совсем с ума сведет!
    Пойду еще полюбуюсь) И МК досмотрю по крутой валентинке)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Я слепыш или ты не написала сроки?) а еще вопрос: формат альбома может быть любой? У тебя 30х30? Закидала вопросами)) скорее бы февраль, мне должен прийти набор стимпанк штампов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроки линков на 2 недели,но вы можете добавиться и позже-тут в комментариях-добавляться можно вплоть до конца проекта.У меня формат 20х20.

      Удалить
  4. А альбом можно только стимпанк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Оль альбом можно мужской,стиль вы выбираете сами.Перечитай пожалуйста условия СП)

      Удалить
  5. Как интересно! Вдохновляюще! Спасибо)
    Буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 недели радует)))...а так пока ступор. .время прочитала пост все понятно и легко. .а на мариалы посмотрела и не знаю с чего начать. ..эх в первый раз всегда тяжело ((( и страшно))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух тыыыыы, круть крутецкая))))) Даша, а подскажи пожалуйста, что за основа у твоих тежиков? Какой-то плотный крафт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Да крафт плотный около 360гр/м2

      Удалить
    2. Даш, и еще вопросец )))) Под "фоновым текстом" можно понимать и старый книжный лист?

      Удалить
  8. Хорошо что две недели как раз успею заказ сделать в скрап-магазине.

    ОтветитьУдалить
  9. А если в линки не записывался на подготовительном этапе сейчас можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня да конечно присоединяйтесь! Можно на любом этапе главное сделать всепредыдущие

      Удалить
  10. Очень все круто!! Не знаю, присоединюсь ли, но буду делать альбом точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дерзай! присоединиться можно на любом этапе-главное сделать все развороты с ОЭ

      Удалить
  11. Крутой разворот, такой насыщенный и деталек много. Спасибо за подробные разъяснения по процессу работы. Какие классные тежеки и билетики из крафтбумаги, ничего себе 360 гр./м2. я такой плотности ещё не встречала. У меня крафт где-то 180 гр./м2. и билетиков-штампов у меня таких несколько,надо попробовать отштамповать на крафте, на картон приклеить и вырезать. У меня 2 вопроса: какую бумагу ты взяла для основы странички - скрапбумагу или белую картон, а потом уже на нее клеила кусочки бумажек? И второй: что ты взяла для перемычки (для соединения страничке между собой)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо за комплименты)
      Я всегда делаю альбомы так: основа страничек белый переплетный картон 1,2мм перемычки из кардстока 270гр. Потом сразу приклеила бумагу на все развороты

      Удалить
    2. Даша, спасибо. Всё поняла. Классно. Так можно и разные остатки подходящнй скрапбумаги на развороты приклеить, не обязательно полный скраплист из набора на страничку клеить, супер просто!!!. Буду резать картон делать развороты, потом странички из бумажки, и весь декор подбирать. Понравилось как ты всё описываешь и показываешь в фотографиях, зря я сомневалась)))))). Но всё-равно с нетерпением буду ждать видео по 2-му развороту, хочется посмотреть))). Надеюсь, что видео цензура пропустит в Германию, многие видео не могу смотреть из-за музыки.

      Удалить
    3. ааа в музыке все дело! теперь понятно) ок буду тогда говорить) просто это сложнее тк у меня деть шумит.
      Да остатки бумаги можно рвать и пускать в дело! у меня фон из кайзера,дополнения из скрапбериз и подложки из флер).

      Удалить
    4. Даша, не в любой музыке, есть, видимо, какой-то перечень музыки, которая запрещена для Германии, а какая именно конкретно - это неизвестно. Ты на меня не ориентируйся, делай как тебе удобно, а я буду надеяться))))).

      Удалить
  12. Даша, ты пишешь: "я выбираю 2 клочка фоновой бумажки-активную и не очень" - а какой должно быть больше? активной или не очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь конечно неактивной! Мы же берем бумагу в основном как фон,украшения у нас объемные.На активной бумаге они потеряются, а на неактивной-будет хорошо)

      Удалить
    2. Ну значит я правильно сделала ))) Сейчас выложу в блоге мой немного недоделанный разворот. Очень буду ждать твоих замечаний ))

      Удалить
  13. Второй день по несколько раз рассматриваю страничку и читаю записи) И каждый раз нахожу что-то новенькое для себя на этой страничке. Даша, спасибо большое! Она великолепна) Вопросов пока куча, но в тексте есть ответы. Основном про переплёт был, но в комментариях девочкам уже прочитала ответ) Теперь только вдохновиться, выбрать вечер и сесть за дело) Причём вечера выбрать два) В первый сделать переплёт и странички, а во второй сам разворот. Даш, у тебя подложка под формат 10 на 15 (можно на ты?)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь привет,спасибо за комплименты! конечно я со всеми на ты) да подложки у меня 10х15

      Удалить
  14. Даша, или пропустила, или ты не писала сколько будет разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен писала будет 4 разворота и обложка,но ты можешь делать альбом с любым количеством разворотов.

      Удалить
    2. Даша, спасибо. Еще вопросик. Как ты делаешь надписи (текст) на черном фоне?

      Удалить
    3. Лен с помощью ручного принтера Dymo он засветился в видео МК о валентинке

      Удалить
  15. Даша спасибо за вдохновение!! Потрясающий разворот!!! Столько деталек, описано очень хорошо. В принципе есть ответы на все вопросы. Я очень боялась, но вчера как села, так и собрала. Надеюсь хоть что то похожее на стимпанк у меня получилось))) Буду очень ждать твоих замечаний, может что исправить надо))) Первый раз такой альбом делаю, вообще стиль такой пробую. Может я конечно со спреями разошлась, но остановиться когда прет очень сложно))) В общем если что буду пробовать исправлять)))) Буду с нетерпением ждать видео))) Очень рада что нашла такой интересный проект, буду надеяться что у мен получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ все очень здорово-главное удовольствие от процесса)

      Удалить
    2. Удовольствие огромное))) Добавила металлюшек))) спасибо за подсказки)))

      Удалить
  16. Даша, девочки, кто знает чем можно реанимировать чернила-подушечку StazOn черную в домашних условиях. Она у меня высохла совсем, хотя ей всего-то ничего со дня покупки. Собралась делать такие тежики, как ты, Даша, показала, а она "сдохла". У мненгя есть и др. чернила, но может кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань не подскажу к сожалению.у меня стазонов нет.только дистресс.погугли может найдешь)

      Удалить
    2. У Стазона заправка продаётся же.

      Удалить
  17. Даша, очень крутой разворот у тебя. Без шестеренок в стимпанке и правда никуда.:))
    Но я свой альбом делаю без микс-медиа. И штампы мало где используются. Больше готовые надписи (были листы с надписями) и всякие металлические штуки Хольца и Приму.

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, просьба: пж, ставь сроки на банере, если не сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен я не ставлю строгих сроков. На каждый этап отводится неделя-я об этом писала.Линки открыты 2 недели.После этого можно добавить ссылку в комментариях.

      Удалить
    2. Даша, спасибо. Я помнила срок 2 недели, но у меня тут все смешалось...)))

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, я постаралась исправить странички по твоим замечаниям. Загляни пожалуйста, может накосячила снова )) Надеюсь, к концу СП подружусь с этим стилем ))
    http://domiknaraduge.blogspot.ru/2015/01/1.html (там есть вторая часть поста с датой 21.01.15)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь не кипишуй! Все у тебя хорошо,для первого раза просто чудесно) Сейчас посмотрю

      Удалить
  21. Эх у меня не совсем стимпанк вышел ...просто мужской даже не знаю что за стиль вышел...и почему то 2 раза добавилась((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань ну ничего страшного,не все сразу) Лишнюю запись ты можешь удалить

      Удалить
  22. Даша, скажи, пожалуйста, топ по первому этапу ты будешь выбирать, когда закроются линки, или сразу после начала второго этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш мне бы хотелось дождаться всех-всех, но боюсь это почти невозможно.Топ буду выбирать по субботам, после публикации следующего этапа.

      Удалить
  23. Даша, а куда подевались линки? Хотела еще работы посмотреть, сунулась, а их нет( Или они есть? У меня уже третий день сильно тупит блоггер.

    ОтветитьУдалить
  24. Как чудно, что я вас нашла) Постараюсь вложиться в сроки)

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, а можно выступить с предложением от лица работающих днем и творящих по ночам скраперов? Нельзя ли скорректировать сроки этапов не до пятницы, а до субботы хотя бы? Это позволило бы отфотографировать работу при дневном освещении в субботу... а то приходится снимать при комнатном свете вечером, после работы, что не очень хорошо сказывается на качестве фото... Вечером за окном темень (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир я в любом случае выбираю топ вечером так что день субботы у вас есть)
      а сроки линков выбираю не я,а бесплатная версия inlinks(((

      Удалить
  26. Очень крутой разворот! Столько деталек и так гармонично. Очень вдохновляет!
    (Жаль, еще один сп сейчас я не потяну)

    ОтветитьУдалить
  27. Даша, посмотри пожалуйста как разворот с подложками смотрится...
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/2015/01/blog-post_94.html
    Если будет время, конечно.

    ОтветитьУдалить
  28. Фууух, догнала :) Даша, будет время - загляни, скажи свое мнение. Спасибо
    http://fox797.blogspot.ru/2015/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  29. Даша, профукал срок сдачи отчета по первому этапу... Ничего, если просто тут отмечусь? Спасибо! http://givemethehorizon.blogspot.ru/2015/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я обратил внимание, что лучше воздержаться от использования "Момента" при наклеивании пленки ручного принтера. Видимо, он для нее все таки слишком агрессивный и втягивает буква обратно.

      Удалить
    2. Конечно ничего) Я и писала-не успели в линки,добавляйтесь в коменты)
      Дааа про момент я поняла,когда было уже поздно)) Теперь только на Tacky Glue

      Удалить
  30. Ох, красота нереальная!!! разворот просто завораживает!!! Спасибо за участие в нашем "механическом" задании)) Блог Скрап Копилка!)

    ОтветитьУдалить
  31. Отстающие,но добегающие http://lika-colorful.blogspot.com/2016/02/1.html

    ОтветитьУдалить