страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

СП Брутальный альбом "Стили и материалы"

"Теория о стилях и подбор материалов"

Начать разговор я хочу со стилей. Почему? Потому что это основа-основ,выбрав стиль мы выбираем материалы,декор, подбираем соответствующую бумагу.
Основные стили, характерные для мужских работ:
- винтаж
- стимпанк
- гранж
- миксмедиа
реже встречаются:
- американский стиль
- классический стиль

Небольшие характеристики вышеупомянутых стилей

Винтажный стиль в мужских работах
Самый распространенный и удобный стиль, сдержанная классика. Приглушенные тона, чаще бежево-коричневая гамма, имитация состаренности  бумаги. Украшения самые разнообразные-металлические подвески, пуговицы, вырубка, теги и билетики.  В качестве декора часто используют картинки-ч/б фото, ретро машины, ретро-техника (возд.шары,дирижабли, фотоаппараты, кинокамеры и тд)



Стиль стимпанк
О, это мой любимчик! Сейчас я буду разливаться соловьем,ибо стиль этот глубок,разнообразен и неповторим! Часто, добавив в работу три шестеренки люди называют это стимпанком. Это неправильно. Стимпанк далеко не ограничивается шестеренками, хотя они и являются наиболее частым декор.элементом. Стимпанк это философия и эпоха, эпоха развития техники и паровых машин. В нем много металла, ржавчины, разнообразных потеков, украшений в виде лампочек,проволоки,шестеренок, проводов, цилиндров, очков, сердец с крыльями, механических стрекоз и бабочек с лампочкой на спине,дам в корсетах...Это трудно описать словами,для меня стим-это сказка,фантастика... Люди хотели научится летать,подняться в воздух-отсюда множество крыльев. При этом это эпоха красивых романтичных дам в корсетах, с букетами роз. Отсюда и это безумное сочетание-нежные романтичные барышни и металл,машины,шестеренки...Обожаю! Основная цветовая гамма-цвета металлов-бронза,медь,золото,серебро,черный и коричневый. Часто стим граничит с миксмедиа или используются миксмедийные техники и приемы-те же кляксы и потеки,рельеф с помощью масок и тд...

Гранж
Гранж для меня пока загадка...Работ в этом стиле немного, мало кто за этот стиль берется. Он очень близок к стимпанку. Его можно охарактеризовать так: тяжелый, мрачный, философский, депрессивный. В общем эдакий треш в скрапе)) Также используются элементы миксмедиа-потеки,пятна,ржавчина... А еще в гранце всегда есть сильные чувства,боль, философские мысли,надрыв,депрессия. Большего я вам про гранж не расскажу,а лучше покажу работы других девочек,которые мне нравятся:


Миксмедиа
Микс-это краски,краски и еще раз краски! Это рельефы, потеки, бызги и кляксы,переходы и наслоения. Микс это эмоции и взрыв чувств! Необыкновенные и самые разнообразные работы получаются в стиле Миксмедиа. В них первое место отдано не декору,а фону,его сложности и многогранности!

Бумага и декоративные элементы

Выбор бумаги зависит от выбранного вами стиля. Или наоборот-бывает,что понравится бумага-и она уже диктует стиль и образ будущего альбома. И конечно же лучше к бумаге покупать украшения из той же коллекции.
Если говорить о принтах, тут будет уместна и геометрия, и деревянные фоны, карты, текст, ноты, чертежи... Я вам покажу примеры мужской бумаги:








Надеюсь я вас не утомила?))) Можете передохнуть!

Декор
На этом пункте не буду долго останавливаться,просто перечислю:

-шестеренки вырубные или металлические,чипборд
-ключи
-надписи шрифтом старой печатной машинки
-кинопленка
-часы
-компас
-фон-печатный текст,ноты
-различные цифры
-билетики
-молнии
-железные таблички
-цепи
-брадс,имитирующие винтики-гвоздики
-бумажный скотч: шестеренки,ноты,текст,кинопленка,билетики....
-возможно использование цветов черно-сине-коричневой гаммы

Да кстати о цветовой гамме-наши основные цвета-синий,коричневый,черный. Вспомогательные-зеленый (изумруд,болотный), желтый-охра,горчица,бежевый.

Если говорить о производителях-в первую очередь это наш красавец мужчина Тим Хольтц. Чесно скажу-мечтаю взять у него автограф и сфотографироваться))) Так вот у Тима куда ни глянь-весь декор стильный и мужской,гора клевых мужских железяк...обожаю их,готова скупать тоннами-но цена(((( Как альтернативу можно использовать некоторый декор отечественной марки Рукоделие,Скрапбериз всем хорошо известный. Прима маркетинг всем  известна своим крутым декором не только в нежных девичьих штуках, но и в крутых мужских украшалках-потрясные лампочки, шестеренки,металлические цветы, часы,кнопки,трубы...в общем голова кругом-против примы я устоять не могу))




















Теперь о красящем! Вам всегда пригодятся чернильные подушки Дистресс цвета черный-коричневый-дабы штамповать и тонировать края. Спрей темно коричневого-чтобы делать брызги,можно заменить коричневой акварелью. И если мы говорим о стимпанке-тут не обойтись без моих любимых алкоголиков-так мы ласково называем алкогольные чернила.Главные цвета-коричневый и медный.Все) Остальные-уже развлечение для миксмедии. Алкогольные чернила делают крутые потеки,въедаются во все в тч в металл! Также вам пригодится пудра для эмбоссинга коричнево-медной гаммы. Я еще очень люблю всяческие ваксы,пальчиковые краски и воски-их классно наносить пальцами при финишной обработке на выступающие части декора. 

Еще быстренько расскажу вам о Майя Роад-не все их распробовали,тем временем у них есть очень крутые высечки,за которыми я всегда гоняюсь но не всегда успеваю хапнуть)) Это часики,салфетки,лампочки,фотоаппараты,билетики-высечка на крафте или пластике.





Ну и штампы,девочки...штампики нужны-и фоновые,и билетики,и надписи. 







Также возможно вы заметили в моих работах надписи на черном фоне -такая блестящая лента-они выполнены на ручном принтере DYMO очень советую приобрести эту клевую штуковину! Они есть в любом Комусе.

На этом пожалуй все! Фух)) Все что знала-рассказала! Надеюсь этот пост поможет вам хорошенько подготовиться к нашему проекту). Девочки если что-то не учла или остались вопросы-пишите их в комментариях.
И большое спасибо вам за поддержку и интерес к проекту! Честно говоря я не ожидала что столько людей захочет принять участие)) Я просто счастлива-очень постараюсь расшибиться но сделать для вас интересный и запоминающийся проект!



44 комментария:

  1. Спасибо Даша!!!Очень полезный и поучающий пост!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, класс! Пост очень впечатлил!!!! Я все логти искусала и хочется и колется принять участие в СП!!! Но не знаю осилю ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Я думаю обязательно стоит попробовать! Если страшно-можно взять небольшой формат например на тегах типа 8х12см...

      Удалить
    2. Даш,на тегах-это как?А если с фото,то как же фото поместиться на размере 8х12 см?

      Удалить
  3. Дарья, спасибо, познавательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья, спасибо за развернуты обзор! Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень полезная информация.
    Даша, а Вы какую бумагу будете использовать в СП? Только Cartographer или смесь из разных наборов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь ко мне на "ты" )) Я в качестве фона брала текстуры кайзера и ополняла набором механики от Скрапберис. И на первом этапе покажу какие украшения можно сделать самим с помощью штампов и крафта.

      Удалить
    2. Хорошо, буду на "ты" )) Спасибо). Про украшения - это правильно, а то бумага вроде есть, а вот с украшениями...плоховато.. Значит, надо еще и крафтом запастись ))

      Удалить
  6. Спасибо дорогая моя!! Я теперь определилась со стилем))

    ОтветитьУдалить
  7. побежала собирать коробочку. У меня как раз наборчик бумаги есть;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Даш,очень интересно и познавательно написано.
    Давно хочу ДУМО,Комус-это что???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комус крунейшая сеть магазинов канц товаров

      Удалить
  9. Спасибо за рассказ о декоре и примерах!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, большущее спасибо за материал!!! Очень круто.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор!
    Сомнений полна голова, но очень хочу попробовать.
    Украшений мало очень, да и с бумагой не фонтан, но желание сильное.
    Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна не надо бояться,надо пробовать! Украшения поищи дома-старые цепи,ржавые скрепки,гайки,болтики,ключи! шпагат, листы из старой книги,пуговицы...уверена ты найдешь много интересного покопавшись в ящиках) Элементарная черная или коричневая акварель, медный темный акрил.

      Удалить
  12. Спасибо большое, очень познавательно. Так здорово, что с примерами. Может и не все запомнила с первого раза, так зато картинки перед глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) мне очень приятно что все понравилось!

      Удалить
  13. Очень полезный обзор материалов, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Давно вынашивала мечту сделать мужской альбом. Хочу оформить армейские(и не только) фото мужа. И винтажный (в темных тонах) и микс-медиа - это как раз моё. В настоящее время стараюсь выйти из такой моей зоны комфорта. Накупила наборы бумаги как раз противоположные этим стилям, но никак пока не получается с цветочками, птичками и бабочками. Так что вернусь на время опять к привычному. Из перечисленных материалов вроде всё есть, за некоторым исключением. Вот как раз тимовской "железной" продукции нет, но железяк всяких много))). Так что жду начала проекта. Даша, а видео будут? Спасибо большое за возможность осуществить давно задуманное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо) Лучше не сочетать 2 разных стиля в альбоме типа винтаж и миксмедиа-выберите одно направление. Своими железяками можно обойтись конечно, но на будущее советую приобрести профи-украшения. Будет один видео мк по открытке мужской после 15 числа.а все развороты будут без мк-с моими подсказками.по обложке будет фото МК.

      Удалить
    2. Даша, я не поняла. Это как - разворот без МК. А что будет по каждому развороту?

      Удалить
    3. Тань ты до этого не участвовала в СП? Суть СП всегда состоит в том,что есть ведущий и участники.Ведущий делает работу и загадывает несколько ОЭ-а участники в своих работах должны их выполнить.Крайне редко в СП есть МК тк это в первую очередь общая игра,а не обучающее мероприятие. Хотя конечно обучающий момент присутствует всегда и уровень работ после участия в СП повышается).

      Удалить
  15. Даш, я во многих СП участвовала и сейчас участвую тоже))). И во всех СП всегда ведущий делает работу, показывает фото работы и процесс ее создания тоже в фотографиях или даже иногда видео. И тоже задает ОЭ. Т.е. происходит совместная работа. А так как ты описала процесс - это похоже на задания, которые постоянно проводятся в челенджблогах. Разве не так? Там тоже дается задание с ОЭ и показываются готовые работы ДК и участники делают свои работы. А СП совсем другое. Я поэтому и обрадовалась этому СП, хотела посмотреть подробный процесс создания мужского альбома. Ты меня даже заинтересовала, пойду поищу такие СП как ты описала. Но я все-равно рада буду твоим разворотам, надеюсь, что пойму как ты будешь их делать и поучусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань самые популярные-СП Тани Дудкиной -что зимний что кружева-никаких МК там нет,СП Иры Ангольд цветочные истории-никаких МК. В нашем ЧБ СкрапКухня мы делали зимний СП и к каждму этапу МК -но это скорее редкость и наше желание сделать что-то необычное. Я не знаю в каких ты участвовала СП на моей памяти был только один с МК-это многослойность Тани Дудкиной.Больше ни одного не было.
      Я конечно же буду пояснять и авать советы,говорить о принципах создания-просто не будет подробных фото и пошаговых объяснений как это принято на МК.

      Удалить
    2. Даша, ты не подумай, что я с тобой спорю или что-то тебе доказываю, просто я,действительно никогда с такими СП не сталкивалась))). По альбомам, коллажам и пр. СП я участвовала у Лены Моргун, у Нади-Smilla, Даши Пневой, Юли РОдионовой, Ольги Котляровой, Нади-Lifa...сейчас уже всех не припомню. Везде были пошаговые фото процесса, у некоторых видео. Даша, несмотря ни на что , я думаю, мне всё-равно будет ОЧЕНЬ интересно в твоём проекте. Не обижайся, что у нас произошла такая дискуссия, ОК?

      Удалить
    3. Тань да ради Бога все ОК))) просто большинство СП которые видела я были без МК. Грубо говоря МК-это как бонус,по-желанию.Я по елочным игрушкам записывала МК тк там был важен процесс.А в альбоме мне кажется ничего сложного нет и достаточно будет объяснений на словах.У нас же не онлайн курсы)

      Удалить
  16. Я думаю, еще подойдут Мужские правила и Районы-кварталы от Scrapberrys.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне) просто это старые коллекции и сейчас их довольно трудно найти...

      Удалить
  17. Даааааш, я слюной всю клаву залила. хочу, хочу, хочу!!!! А некогда, зараза......... Буду следить за вами, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю! Ты умничка, такой НУЖНЫЙ сп!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. И тут я поняла, что у меня нет мужского декора... вообще... И в магазинах у нас глухо... ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль я писала в коментах другим девочкам как можно выйти из этой ситуации)

      Удалить
  19. Спасибо за обзор и информацию, будем подтягиваться) Правда я не понимаю, почему мужчины именно с шестеренками, лампочками и кранами ассоциируются у производителей. Мне они скорее навевают мысли о сантехнике, электрике и механике) Надо еще придумать, с чем у меня ассоциируются мужчины) Хорошо , что есть немного времени в запасе)

    ОтветитьУдалить
  20. Эх, я как всегда ворона))) Сначала сделала, а потому пост увидела))) Сижу читаю))) и вроде бы знаю все, но так подробненько поп полочкам разложено))) Спасибо большое!!! Очень круто, интересно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить