страницы

среда, 14 января 2015 г.

Обложки на паспорт или красоты много не бывает)

Привет полуночникам! В дневные часы я со всеми делами не справляюсь-вот и остается что-то на ночь...Покажу вас сегодня обложки на паспорт,которые в большом количестве заказала моя  постоянная заказчица-подругам в подарок на 8е  марта. Она меня знает посему озаботилась подарками заранее,чего и вам советую!) Старалась делать их разными, сложными, запоминающимися...Не так то просто совместить это все в маленьком формате) В общем у кого-что,а у меня уже весна!











19 комментариев:

  1. Даша, каждая обложечка очень хороша! Молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, и красивые, и действительно - все такие разные))

    ОтветитьУдалить
  3. это первые обложки на паспорт которые меня восхитили. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные, нежные, такие чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада,что понравилось))

      Удалить
  5. Ммм...какие все мимишные и каждая хороша!!!
    А такие объемные украшения влазят в обложку прозрачную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце! Нормально влазят,не топорщатся)

      Удалить
    2. Надо попробовать тоже такое использовать в обложках,я такое объемное не использую!!!Полифтю чуток тебя)))

      Удалить