страницы

четверг, 15 января 2015 г.

Мк Мужская валентинка в силе Стимпанк

Всем привет! Как ваши дела? У меня бодрячком-куча дел,планов,идей-жизнь бурлит)))
В поддержку к своему СП я сняла видео МК по созданию мужской валентинки в стиле стимпанк! Нашим мужчинам тоже нужно подарить стильную валентиночку!))) Так что смотрите, спрашивайте,пишите...) 




А завтра ждем-ждем старт нашего СП,я уже пишу пост, 
стараюсь выложить максимум своих знаний))

ПыСы моей активной пятой точке все не хватает приключений-и вот сейчас я экспериментирую с молдами и гипсовыми украшениями...Пробовала из архитектурного гипса-слишком ломкие((( Добавила ПВА-вроде крепче но появились пузырьки(( У кого какой опыт? Может смесь какую секретную подскажите?)) Я уже всем мозг измочалила,вот теперь и до вас добралась хе хе))


Со своей валентинкой хочу поучаствовать в заданиях:

Механическое от Скрапкопилки


Wings от Mixed media place

34 комментария:

  1. Даша, это просто - крутотень!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, как часто бывает, не повезло. Для моей страны ппишет, что видео недоступно.... А тег обалденно-крутой. Хоть так поразглядываю детальки.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяк!!! Жду СП с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Настя большое спасибо! Восхищаюсь твоими работами)

      Удалить
  5. Даша, у тебя-то всё круто, а что делать, если в наличии только шестерёнки да подвески? Что нужно в первую очередь, ведь сразу столько флакончиков не купить! Алкогольные чернила , наверное? Или пудра для эмбоссинга, но нет фена...Может быть, есть что-то универсальное , для начала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик беда в том, что из...песка конфетку не слепишь.И сложно заменитьь все эти крутые и профессиональные материалы((. Из основного-доступного алкоголиков хватит коричневый и медный.вместо спрея-разведи акварель в спрее,и акриловых красочек-разных,медный,золотой...пасту какую-нибудь можно для пальчикового нанесения.

      Удалить
    2. Да, но я надеюсь, что твои работы вдохновят и нас на подвиги!

      Удалить
  6. Очень круто, Даша!!!! Спасибо за МК :)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, очень красивая и вдохновляющая работа! Как думаешь, можно использовать йод как некую замену алкогольных чернил, может был опыт? А еще для прокалывания дырочек для брадс удобно использовать канцелярские гвоздики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ большое спасибо! Йод не пробовала но думаю можно) Воистину наш народ с неиссякаемой фантазией))

      Удалить
  9. Даш, очень крутая открытка. Видео клёвое, плохо что всего не видно только))))
    По поводу молдов -у меня тоже много разной глины было, но лучше DECO я ещё не нашла. Она по моему японская. Не крошится, после застывания пластичная, по ощущениям как фомиран. Идеально держит форму и вынимается из молда. Вообщем советую её

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да немного накосячила с положением работы((( пока работаю обо всем забываю.жду когда муж штатив купит) Я делаю из деко,но мне не нравится-очень искусственно.

      Удалить
  10. Wow its' beautiful! Thanks for sharing your process! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, сразила наповал)))) Я пять раз пересмотрела) А молд сердце Арт-Просветовский? Очень понравилось как ты работаешь со спреями, чернилами, .... мне еще учиться и учиться. Накупила разных и не знаю как к ним подступиться) Хочется тоже поэкспериментировать. Подскажи пожалуйста, а как правильно называется паста, которую ты пальчиками сверху наносишь, такая золотистая... она есть у нас в России в продаже? Кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо) Да молд просветовский. Паста называется вакса и воняет гуталином но штука крутецкая,найти у нас вполне можно BAROQUE ART GILDERS PASTE ЦВЕТ БРОНЗА.

      Удалить
    2. Спасибо, солнце) Пошла искать)

      Удалить
  12. Oh wow. So stunning! Thank you for joining the Mixed Media Place Creative Gym!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная валентинка_необычная_и невероятно интересные детали!!!!Спаисбо,что творите вместе с ЧБ СкрапКопилкой_)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая)
    а можно такую еще заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно напишите мне на почту dasha_for@mail.ru
      или в вотсап 8-916-329-32-79

      Удалить
  15. Чудесная валентинка!!!необычная_и стильная!Спасибо от скрап Копилки_)

    ОтветитьУдалить