страницы

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Свадебная страничка

Доброй ночи всем) У меня тут переплет сохнет-клеится,чаек стынет.Вот решила заодно показать вам очень классную страничку,ага от скромности я не помру))))))) Ну нравится она мне очень,себе бы оставила! Но нет-на заказ...Заказала мне ее девушка со словами-хорошо,если сможешь что-то сделать."Девушка,которая делала мне свадебный альбом эти фото не включила." Врагу не сдается...ну вы поняли) Конечно сделаю храбро сказала я,получила фото-и тут же в голове все сложилось! В качестве фона взяла нежную Майя Дизайн, цветы-главная фишка,уже ждали в ящике.Причем купила я их в начале января и все думала-ну зачем,куда...а тут они пришлись как родные! Прыгала вокруг странички весь день! Начиналось все с трудом-никак не могла подобрать бумагу для слоев...и тут пришел почтальон с моей посылочкой-маленьким набором примы! И тут она подошла идеально-дело пошло,меня закружили кружева с цветами...в общем успокоилась я ,когда уже стемнело) А вот теперь смотрим!




Хочу поучаствовать в заданиях:
от Днепропетровского клуба "Вдохновившись любовью"


Любовь от My-scrap


Нежные чувства от Чердачок тетушки Совы



Декоративная кухня
оэ сердце-у меня гипсовая рамочка в левом нижнем углу


Кафе скрапо мама - Я люблю цветы



Evolution scrap-Кружево и чипборд


Scrapwell Кружевное



25 комментариев:

  1. Странно, что фото не включили в альбом, идеально для иллюстрации ожидания прекрасного момента...
    Отлично получилось, декор прекрасно подошел к нежности и воздушности снимков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин для меня это тоже было очень странно,я такого самоуправства себе бы никогда не позволила...Большое спасибо за комплименты)

      Удалить
  2. Воздушная и очень нежная! Нравится!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, такое очарование.... во всей страничке - волшебная работа))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная страничка! Нежная, невесомая... струящаяся... Цветочки как родные :))) Ну, все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот твоё это- нежность, свет и лёгкость! Очень красиво, я думаю, что твоя страничка заказчице больше всего альбома понравится)))) Молодечик, Дашулька) Я прям представила, как ты целый день около неё прыгала=))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, очень красивая страничка, сделана с любовью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная, нежная такая..Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная страничка!!! Такая воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! Так все нежно и в тоже время торжественно!! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  12. Классика жанра: нежно, воздушно, не перегружено деталями - прекрасная страница о прекрасном дне!
    Спасибо от Scrapvell за такое чудесное участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная, очень нежная страничка!

    ОтветитьУдалить