страницы

суббота, 19 сентября 2015 г.

Чугунная свадьба и прогулка по ботаническому саду...

Всем привет! Сегодня у меня не скраперский пост, а просто так поболтать и показать фотки) Итак 6 лет назад, в такую же солнечную и теплую субботу я вышла замуж. Свадьба у нас была ооочень красивая, веселая и счастливая. Не буду рассказывать об этом подробно-просто было здорово). Поэтому сегодня мы оставили детей на бабушку и поехали гулять. Я хотела пофотографировать новым объективом, просто погулять и побыть вдвоем...Но не доверяйте блондинкам! Я позорно перепутала желаемые места прогулки))))) Я хотела поехать в аптекарский огород, который почему-то называют ботаническим садом, а приехали мы в реальный ботанический сад! В общем дурацкая путаница...В аптекарском огороде я так поняла больше красивых и интересных мест, а ботанический сад-просто огромный лес "без никто"))) Пофоткаться удалось только в японском саду-небольшой закуток, который можно обойти за 5 минут и вход туда стоит 200руб на одного. Ну и ладно, погуляли хорошо, отохнули, будет повод таки съездить в желаемый Аптекарский огород. Там кто-нибудь был? расскажите! А может вы знаете другие живописные уголки Москвы? во мне таки проснулся фотограф)))











 Очень живописный забор, хотела сфоткаться на его фоне...но рядом было много народа и я боялась меня не поймут)))))) А ведь красивый, правда?)))





Вот такая красивая у нас осень. Завтра у меня 2 мастер класса, пойду отдыхать...

12 комментариев:

  1. АААфигительные фотки с тенями на лицах))) ахахахах)))
    Дашуль очень неожиданный пост - я рада, что вы вырвались вдвоем! Это дорого стоит!
    Я как заядлая гуляльщица посоветую Кусково, Царцыно наше. Можно в центре погулять - по бульварам, скверам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да тени не айс, я понимаю))) но там выбирать уж не приходилось...и так фоткаться негде(((
      Кусково знаю и люблю еще со школы, но там тоже в основном природа и никаких тебе арочек-фонтанов-статуй и прочего антуража((( А в Царицыно вечно толпы народу и свадеб...Я еще хочу узнать про нескучный сад, Архангельское вообще мечта!

      Удалить
    2. В нескучном саду скучно..Сад эрмитаж - может быть.
      Архангельское вообще одна запущенная природа.
      Я наоборот хочу за город в заброшенную какую нибудь усадьбу.
      п.с. ты утюг мужу подарила? чугуниевый? ))))))))))))))
      п.п.с Ты красапета! да да))

      Удалить
    3. Мать сайт архангельского только что смотрела-истекла слюной! не согласна!
      за комплимент пасибо)))
      не, мужу подарила рыбалку))))

      Удалить
  2. Даша, замечательные фото)) и - с годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  3. С годовщинкой ВАС!!!!! Все все равно интересно и для нас познавательно ( для сидящих на отшибе) ! И вы такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фото!!!!!!!!!!! Вы-красивая пара!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, Коломенское отлично подойдет и для прогулки, и для фото!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша - красоточка)) с годовщиной вас))) кстати насчет живописных уголков Москвы - тут под каждым кустиком же красота, особенно осенью)) а вы недавно в Москве что ли?? я тоже активно приживаюсь, вы в каком районе??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристин))) Ну я очень требовательна насчет красоты, мне далеко не везде навится) Муж у меня москвич а я живу здесь уже 23 года.
      Мы в Люблино

      Удалить
    2. ничего себе))) ну тогда наверно ты привыкла уже)) я вот в лесу испыываюю нереальное наслаждение, все подмосковье в принципе,отъехав буквально за мкад пару км - просто нереальная красота))

      Удалить