страницы

пятница, 16 октября 2015 г.

Альбом-дневник беременности №2 и немного романтики)))

Привет мои дорогие! Неделька у меня выдалась бодрая-Стеша решила отрастить 2 последних зуба и затемпературила до 39, вызывали скорую, все в лучших традициях бессонных ночей...Но потом все прошло, и мы бодры и веселы) Выходные тоже обещают быть бодрыми, покой нам только снится, но об этом позже...

А сегодня я к вам с одним маленьким чудом-Дневничком беременности, который заказал у меня молодой человек для своей любимой! Вот так бывает,да))) Честь и хвала, не перевелись еще романтики)) Вернемся к альбомчику-он создан для того, чтобы сохранить самые важные, самые сокровенные моменты этого чудесного периода! Формат 15х15, кармашки, море фоток(даже не считала), 8 фото под УЗИ по графику, тежики для записи важной информации, кармашки-секретики-раскладушки. Бумага Carta Bella Baby mine коллекции для мальчика и девочки, ткань Tilda, подвесочки на лентах-рассмотрите их внимательно, они такие милые)) Что я вам буду рассказывать-давайте смотреть!))

































Ну вот и все,надеюсь вам понравилось)) Я стараюсь совершенствоваться в плане фотографий, но к сожалению фото не могут передать ощущения этого чуда, когда берешь его в руки!
Всем прекрасных выходных, обнимаю!))

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень. Подскажите пожалуйста а кругляшки на обложке это люверсы такие?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,да. Фирму к сожалению не помню,помню что Американские

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья! Эта ваша работа- просто прелесть. Здорово , что вы поделились таким чудом

    ОтветитьУдалить