страницы

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Приглашаю на новогодний марафон Мастер классов.

Такого еще не было))
Привет мои дорогие! Пришла мне в голову безумная идея устроить марафон мастер-классов и подготовить подарки для наших близких) Я хочу пригласить вас к себе домой, давно я вас у себя не собирала...пора исправляться! Итак в теплой и дружеской атмосфере я приглашаю вас провести со мной 5 и 6 декабря и сотворить много всего душевного и интересного. Чай с печеньками, а также веселые скрап-беседы прилагаются!




Что вас ожидает:
Маленькая группа из 6 человек-максимальное внимание каждому.
Низкие цены на МК - я не плачу за аренду студии, вы получаете более низкую цену за МК.
Разноплановые МК от опытного мастера и все это за короткое время в одном месте.
Только лучшие и качественные материалы, а также все секреты, приемы и ответы на любые вопросы. Поговорим обо всем, о чем нельзя говорить в студии ;)

Теперь подробнее о каждом МК

5 Декабря Мини альбом в стиле Рустик 11:00-15:00 Цена 1800руб.

На мастер классе мы сделаем быстрый,простой и удобный переплет для альбома мини формата 15х15см. Сделаем обложку, украсим, соединим с переплетом. Подготовим странички с круглыми окошками и приклеим их. Украсим обложку и 1-2 разворота  в стиле рустик.
Мы будем работать с : кружевом, льном, шишками, корицей, анисом, чипбордом, вырубкой, вязаными элементами. Бумага коллекции Рустик от СкрапМир.




5 Декабря Свеча и открытка в эко стиле 15:30-17:30. Цена 1300руб.

На мастер-классе мы украсим 1 свечу из ИКЕА как на фото, я покажу принципы украшения свечей разной формы и размера. Для открытки мы возьмем обычный крафт и с помощью текстурной пасты и маски создадим необычный структурный фон , а затем украсим ее. Расскажу о многослойности, многодетальности и принципах создания композиции. Будем работать с кружевом,льном, вырубкой, шишками,корицей,анисом и т.д.
Эко стиль один из самых любимых моих стилей, а в новогодней тематике он прекрасен! Как уютно и красиво в вашем доме станет, с появлением таких прекрасных украшеных свечей! Как красиво они будут смотреться на камине или у окна... А открытка, украшенная корицей, анисом и лесными шишками никогда не останется незамеченной и будет чудесно пахнуть-добавить немного мандарин и дело в шляпе! Праздничное настроение гарантировано)).



6 Декабря  Альбом-гармошка из Graphic45 11:00-15:00. Цена 1800руб

Любите ли вы Графику как люблю ее я? Я просто обожаю эту бумагу, она так тормошит фантазию)) ее приятно брать в руки,работать с ней. А работа из этой бумаги просто обязана стать маленьким шедевром! Итак на Мастер классе мы сделаем переплет-гармошку, бумажную обложку, соединим эту конструкцию, украсим обложку и 1-2 разворота. Я объясню принципы и секреты работы с любой коллекцией Графики. Мы будем работать с новой Рождественской коллекцией. 



6 Декабря Перекидной календарь 15:30-18:00. Цена 1400руб.

На мастер классе мы сделаем перекидной настольный календарь формата 10х15, сделаем и украсим обложку. Задекорируем странички в соответствии с сезоном по календарю. Работать будем с бумагой разных коллекций.




Запись 
Здесь в комментариях или на почту dasha_for@mail.ru с указанием номера телефона и электронной почты.

Предоплата
Если запись будет большая и активная- возможно я введу предоплату в размере 50%, буду записывать в лист ожидания. Если вы откажитесь за 2 дня до МК-предоплата полностью возвращается, если менее чем за 2 дня- предоплата возвращается в случае, если есть желающие на ваше место. Поймите меня тоже-материалы будут закупаться и готовиться заранее, это обычная практика.

Организационные моменты
С собой иметь коврик, нож,линейку,ножницы,карандаш. Большая просьба оценить свои силы. Не один раз сталкивалась с тем, что накануне МК человек подтверждает свое участие, а на сам МК не приходит и не берет трубку. Делать так не надо-все взрослые люди, лучше просто честно объяснить ситуацию и относиться ко всем с уважением))

Второй год я веду МК в студии Скрапушка, 2 года до этого вела у себя дома-вы можете посмотреть фото здесь 1 2 3...


Комментариев нет:

Отправить комментарий