страницы

четверг, 17 марта 2016 г.

Детский альбом из Майя Дизайн.

Привет друзья! Сегодня странный день...последние несколько суток я спала по 5 часов, мой рабочий ритм накладывался на необходимость ранних подъемов из-за Василисиных тренировок по фигурному катанию, и вот сегодня наконец я выспалась. Организм видимо ошалел от счастья и наградил меня головной болью вкупе с ощущениями пьяной головы, давление что-ли, старею... В целом напоминаю себе ленивца из м/ф Зверополис))) Столько дел-а я еле шевелюсь(((
Но зато могу похвастаться чудесным альбомом из потрясающей Майя Дизайн, я нереально кайфовала от работы с этой бумагой! Это просто симфония а не набор! Потрясающее удовольствие! Кстати бумага разбавлена рваными винтажными нотами, им более 50 лет!! К сожалению погода в Мск отвратительная, передать на фото всю красоту и богатство бумаги не получилось, намучилась с цветом - серая погода, серость на фото((( Старалась как могла - смотрим)
Альбом формата 25х25, 6 разворотов, 55 фото.













































6 комментариев:

  1. Очень нежно и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Умничка!да, бумага суперская, ничего не скажешь, но и руки мастера важны😉!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, очень красиво! Я тоже прикупила эту бумагу полгода назад, все хотела альбом для дочки сделать, да так и лежит... Сапожник без сапог, эхх :)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень красивый и нежный альбом получился! Уверена - заказчики в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька
    Очень здоровский альбом!!!
    В инстаграмме всех деталек не рассмотреть как ни крути.((

    ОтветитьУдалить