страницы

среда, 9 марта 2016 г.

Мамин дневник - шебби бук

Привет дорогие мои)) Как вы, живы после праздников?)) Я изо всех сил жду весну, как надоели уже эти куртки и бесконечные слои одежды... Так вот о чем я, собираемся мы утром на дачу позавчера....мысленно собираемся). Муж повел Василису на тренировку, я вафлю и слоняюсь вокруг стола...и вдруг замечаю стопку листов для маминого дневника, которые уже месяц ждут своего часа, и тетрадку на кольцах. Делать опять тетрадь уже поднадоело, поэтому меня вдруг посещает идея - оторвать механизм и обложку сделать самой, мягкую, в общем скрестить шебби бук с маминым дневником на кольцевом механизме. Так что вышло довольно необычно, но при этом это очень мягкое и приятно держать в руках, а еще сохраняется функционал - кольца легко раскрыть и поменять или добавить листы. В создании поучаствовала бумага из коллекции "Мамины сокровища" от Scrapberrys. Ранее не покупала эту бумагу тк в виртуальном виде ею не прониклась, но когда она попала ко мне в руки живьем я полностью изменила свое мнение!! Коллекция классная, надо брать!! Я еще и альбомчик запланировала)))
 Не буду вас больше томить-смотрим!









С этим буком хочу поучаствовать в задании блога Scrapberrys по коллекции Мамины сокровища



5 комментариев: