страницы

вторник, 26 января 2016 г.

Мастер классы в феврале!!

Все МК проходят в студии Скрапушка:
Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном


Воскресенье, 7 февраля 2016 г. 
с 11:00 до 17:00!Мужской альбом в стиле Стимпанк
 Цена за Мк 3500 рублей

четверг, 21 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 этап

Привет друзья! Как это волнительно-начинать, давать старт чему-то большому и интересному!
Итак сегодня у нас первый этап нашего СП "Брутальный альбом 2" и у меня для вас сюрприз, но об этом позже...

понедельник, 18 января 2016 г.

Чековая книга желаний для девушки.

Привет друзья!
Часто на просторах интернета встречала чековые книжки желаний для мужчин - каких только девочки не делали, лишь бы мужчинам угодить! А женскую встретила лишь однажды, и то она странненькая была. Может мужчины боятся осуществлять наши желания?)))) Проверим!
Я сделала эту книжку в стиле ретро, отлично подошла коллекция Scrapberrys Элегия и Валентиновая коллекция Graphic45. Розы а-ля прима на обложке делала сама. Кур доллара видели? угу...чувствую скоро придется без примовских цветочков обходиться.


суббота, 16 января 2016 г.

Винтажная страстная валентинка

Привет дорогие, я сегодня буду вдохновлять вас на любовь! Продолжаю тему валентинок и на этот раз красно-черное сочетание. Причем черный не наводит на мрачные мысли, скорее на мысли о черных кружевах...))) А красный - конечно же цвет страсти и любви. Розы на открытке я сделала сама. В работе просочетала бумагу Scrapberrys коллекция "Элегия" и карточки из новой коллекции от Graphic 45. Открытку я сделала в форме сердца, она получилась объемная, необычная, очень страстная и элегантная, как мне кажется))) Эх вот бы мой муж когда-нибудь заморочился и подарил мне что-то такое...




С открыткой участвую в задании блога Scrapberrys Сердечко

четверг, 14 января 2016 г.

Анонс СП "Брутальный альбом"-2 или I'll be back

Привет дорогие, я приготовила для вас небольшой сюрприз!
В том году мы с вами творили и вытворяли в рамках брутального альбома - мне кажется он прошел на ура, мы познакомились друг с другом. Очень многие открыли в себе талант к работам в мужском стиле. А я...просто была счастлива, что мы сделали это вместе!
В этом году я думала проводить ли СП снова, ведь многое уже было год назад и нужно что-то новенькое-необычное) С другой стороны все мы растем и меняемся, и можем сделать что-то круче, чем год назад! А еще появились новенькие, начинающие и всего боящиеся скраперы!
Мы просто обязаны приобщить их к любви брутального скрапа))
Весь год я получала ваши письма-комментарии с благодарностью за тот проект, поэтому все-таки решилась - Брутальному СП быть и в этом году!


Ура товарищи! (бурные аплодисменты!)
В этом году лично я уделю больше внимания бумаге и многослойности, идее и композиции, нежели краскам, а также некоторым интересным техническим приемам.
По каждому этапу будет небольшой МК от меня, а также хитрости-подсказки.

Вам я предоставляю большую свободу действий - ваш альбом может быть любого формата, любого стиля. Главное - чтоб он был БРУТАЛЬНЫМ, то есть истинно мужским. 
Какой он - ваш мужчина? Интеллектуальный интеллигент, или мачо с трехдневной щетиной?)) Каждая решает сама!

Теперь перечислю условия:

- альбом любого формата и стиля, обязательно мужской
- на каждый этап дается неделя
- в каждом этапе 3 обязательных элемента
- всего будет 5 этапов (4 разворота и обложка)
-присоединиться можно на любом этапе, главное-сделать предыдущие.
- по итогам СП будет выбран победитель, который получит целое море призов!

Да-да у нас все по-взрослому, и теперь у нашего СП будут спонсоры!



Производитель товаров для скрапбукинга

дарит победителю набор бумаги, высечки и фишки коллекции
"Мастерская в конце улицы"
(кстати мой альбом будет как раз из этих материалов)




Магазин Scraptherapy
дарит небольшой приз-сюрприз



дарит небольшой приз-сюрприз

Как подготовиться? 

Срочно запасайся мужскими бумажками и разнообразными железяками)) А поможет в них разобраться мой прошлогодний пост о материалах.

Первый этап выйдет уже через неделю, а закончим мы как раз к 23 февраля.

Ну как, заманчиво? Тогда присоединяйся!
Пиши пост в своем блоге, не забудь вставить в него баннер проекта и ссылку на этот пост.
Повесь пожалуйста баннер на боковую панельку своего блога.
Возвращайся сюда и добавляйся в линки.

Валентинки для нее и для него!

Привет дорогие, спасибо за ваши комментарии ко вчерашнему посту!
Сегодня у меня какой-то сумасшедший дом!!! Куча дел, которые надо успеть, я их не успеваю, боюсь забыть! Пишу списки, пишу в планнер, сейчас вот сделаю большой настенный календарь-в нем мы тоже в окошки пишем, чтоб не забыть наши мероприятия))
Бывают безумные дни, их просто надо пережить!
Теперь собсно к открыткам! Сделаны они к заданию блога Scraptherapy о Дне всех влюбленных! Обожаю этот праздник, но к сожалению муж его настойчиво игнорирует) А я люблю эту романтику,сердечки-конфетки...А каким был этот праздник в школе!! УУууу сейчас расскажу! Школа у меня была замечательная, она требует отдельного поста! На 14 февраля была такая традиция-в холле стоял почтовый ящик-туда мы все кидали свои валентинки, а пока шли уроки дежурный класс разносил их по классам! О это было нечто! Все мы с трепетом ждали своих валентинок, я была та еще скромняга, поэтому за все время получила буквально 3-4 валентинки от мальчиков и всегда знала от кого)) А вы помните этот трепет,  девочки? Смешно конечно, но так волнительно это было-записочки, признания...Эх,славное время)
 Открытки я сделала сразу 2 - для нее и для него. Мне кажется получилось здорово))


среда, 13 января 2016 г.

Анонс СП Детский

Приветик еще раз, скоро-скоро будет очень интересный Детский СП в ЧБ Scraptherapy:


Открытки нежные и поболтать)

Привет дорогие! Я пришла немного поболтать и показать открыточки)
Иногда во мне просыпается маленькая зануда...но я пытаюсь ее придушить)). Все сидим в соцсетях,листаем новостную ленту, смотрим те или иные скрап работы. Часто вижу  ошибочные названия стиля, в котором выполнена работа, я их называю "псевдошебби" и "псевдостимпанк". Иной раз и хочется поправить человека, но думаю-а смысл?...Еще я и виноватой останусь. И так наверное думают многие, время такое- безразличное. Хорошо это или плохо-не знаю, наверное нужна золотая середина.
А еще думаю многие заметили-блоги переживают не лучшие времена, многие ЧБ закрылись в т.ч. именитые иностранные. Сейчас все в интаграмме - быстро скинул фотку и дальше побежал. Жаль...
Ну вот, я тут как бабулька у подъезда разбухтилась, видимо старость подкрадывается)))
Давайте открытки смотреть

Первая -Валентинка, тут обрезки разных бумажек, картинка и надпись - Grapgic45, сердечко из чипборда от Scrapiniec, салфеточка и любимые розочки от Prima Marketing.




А эта нежная прелесть из бумаги Maja Design, чипборд Scrapiniec. Выполнена для задания-скетча ЧБ Scraptherapy-присоединяйтесь!))




пятница, 8 января 2016 г.

Элегантный альбом для настоящей леди

Привет друзья еще раз)) 
Сегодня хочу показать вам еще один альбом, он сложился на одном дыхании и вышел очень нежным и лаконичным. Я использовала бумагу UHK Gallery и решила, что  попробую сделать из нее что-то элегантное, скорее минималистичное, по-сравнению с предыдущими моими альбомами. Использовала бумагу и карточки, которые иду в наборе, чипборд Wycinanka и цветы.


Панно Magic moments с Василисой

Всем привет дорогие мои))
Сегодня покажу вам панно, на которое вдохновила меня нежная палитра блога Maja Design, одна из самых любимых производителей бумаги. На фото - дочка Василиса, фото с нашей новогодней фотосессии, очень его люблю - на нем она такая светлая, радостная, восторженная...Палитра меня очень вдохновила и панно сложилось само собой, и мой любимый стиль - шебби шик это всегда похоже на волшебную сказку...

МБ-January16

вторник, 5 января 2016 г.

Дневник для девочки

Привет еще раз))
Прорвало меня, да? А все потому, что мужа вызвали на работу)) Итак в этом посте - личный дневник для девочки из коллекции Подружки от Скрапбериз.
Когда я увидела ее, то сразу поняла - вот оно идеальное решение для таких дневничков! Бумага очень и очень приятная, картинки и вовсе красота! Осталось дождаться коллекции украшений)












Сори за кривые фотки, но на балконе -15 и выскакивать туда даже в шубе-холодноооо! Поэтому я освоила приемы скоростного фотографирования)))

Шебби-вазочка и видео МК

Привет еще раз)) Ловите видео МК по вазочка в стиле Шебби Шик, делала специально для марки чипборда СкрапКрым! 


Гранжевый альбом для мужа и об обучении на курсе у Оли Знаменской

Привет дорогие, все никак не успеваю показать все, что сделала за последнее время. Одно из значимых событий - обучение на курсе по Гранжу у Оли. Постараюсь обобщить и структурированно все рассказать)

Для чего я пошла на этот курс? Думаю многие об этом подумали)) Я тоже думала - ведь я все-таки кое-что умею) На самом деле я люблю учиться - это дает развитие моим мозгам, а Оля это именно тот человек, у которого стоит поучиться. Я больше знаток по стимпанку, гранж мне был интересен - вот и решила углубиться. И еще я понимала, что на этом курсе будет не просто гранж, будет сама философия работы над композицией, многослойность, подбор и сочетаемость - это очень важно. У каждого мастера свои фишки и секретики).

Мне очень понравился этот курс - еще никто так не тормошил мои мозги))) Это было реально круто! Оля очень тщательный и дотошный педагог, пока ты не сделаешь идеально - ты не закончишь). Я училась у многих, но ни у кого не видела такого внимательного, честного, тщательного подхода! Так что я снимаю шляпу))

Так что кто сомневается - не сомневайтесь)) Прокачайте свои мозги и сдуйте с них пыль)
 А вот что вышло у меня:


суббота, 2 января 2016 г.

Расписание мастер классов в Январе!

Привет дорогие мои)) Соскучились? 
Я пока в режиме лени...) Но скраплю понемногу-куда же без этого))  И первый пост в этом году - анонс мастер классов в январе! Их будет много, они будут разные - теперь будем готовиться к оставшимся праздникам!)
 И еще - в феврале будет МК по стимпанк альбому - не пропустите!!!)

Воскресенье, 10 января 2016 г. 
с 11:00 до 12:30!Фоторамка-панно в стиле Шебби шик
 Цена за Мк 1000 рублей

Описание: На мастер классе мы сделаем фоторамку-панно в форме сердца в стиле шебби шик. Создадим красивую многослойную композицию и украсим ее кружевом, чипбордом и гипсовыми украшениями. Такая фоторамка украсит любой интерьер и будет прекрасным подарком близкому человеку. 
   
Возраст участников: с 14 лет
Обязательно с собой иметь: Принести с собой фотографию 7х7 см, желательно черно-белую или не яркую; маникюрные ножницы
Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном


Альбом на пружине ( Дарья Бурмистрова)

2016-01-10
Воскресенье, 10 января 2016 г. 
с 13:00 до 17:00!Зимний альбом на пружине с прозрачной обложкой формата А5
 Цена за Мк 2300 рублей

Описание: На мастер классе мы научимся делать альбом, используя только плоский декор- это быстрый и удобный вариант альбома. Оригинальная прозрачная обложка из акрилового листа придает альбому необычный аквариумный эффект. На этом мастер классе я покажу Вам как делать экономную раскладку, правильно и гармонично сочетать принты бумаги и создавать многослойность, украшать альбом только плоским декором. Мы будем работать с коллекцией "С Рождеством" от Скрапбериз.
   
Возраст участников: с 14 лет
Обязательно с собой иметь: маникюрные ножницы
Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном

Воскресенье, 24 января 2016 г. 
с 11:00 до 12:30!Винтажная валентинка с цветами ручной работы
 Цена за Мк 1000 рублей

Описание: На мастер классе мы самостоятельно сделаем 3 красные розы из бумаги. Научимся делать эмбоссинг на чипборде. Отработаем технику состаривания бумаги и соберем красивую композицию. Украсим открытку кристалликами "льда".
   
Возраст участников: с 14 лет
Обязательно с собой иметь: маникюрные ножницы
Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном
2016-01-24


Воскресенье, 24 января 2016 г. 
с 13:00 до 17:00!Мамин дневник-фотоальбом из готовой тетради на кольцах
 Цена за Мк 2500 рублей

Описание: На мастер классе мы сделаем удобный и простой в исполнении мамин дневник с функцией фотоальбома. Внутри такого дневника есть странички для заполнения и разделители на каждый месяц, куда будут вклеиваться фотографии.

При записи указывайте-для мальчика или для девочки будет Ваша работа. Работать будем с детскими коллекциями от Скрапбериз - Зайка Ми для девочек и Малыш Басик для мальчиков.
   
Возраст участников: с 14 лет
Обязательно с собой иметь: маникюрные ножницы
Запись:
- по телефону 8-926-220-8528
- по почте: moscow@scrapushka.ru с пометкой о мастер классе и Вашим контактным телефоном