страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот "Кекс"


Сделан по заказу моей постоянной клиентки  Александра Блокнот полностью ручной работы,коптский переплет,вручную плетеный каптал,состоит из 140 листов и 7 разделов,имеет 2 кармашка внутри,украшен кексиками внутри и снаружи.На корешке-кекс фишка.
А вообще мне он очень понравился,делала с любовью! Вот такая вкусняшка,опять немного "шебби"

Теперь украшаю работы такими тэгами-приехали новые ножи,мне очень нравится)
Отдельно хочу рассказать про эмбоссинг чипборда.Недавно Катя Капустина писала пост про сравнение различных пудр-вставлю и свои 5 копеек.До этого я пользовалась пудрами-Scrapberrys,Ranger,Distress. И тут я впервые решила попробовать пудру Zing и попала в яблочко! Это оказалась отличнейшая пудра-при запекании она становится глянцевой как глазурь,можно создавать тончайшие линии-все красиво и аккуратно.Так что теперь отдаю предпочтение только этой пудре! Ниже фото чипборда-буковки глянцевые,объемные-как будто покрыты глазурью.Цвет Rose-нежно розовый.
Странички Серафимы
Спасибо всем кто досмотрел до конца)

1 комментарий:

  1. Даша, симпатичный блокнотик! Сама обожаю делать кулинарки :))

    ОтветитьУдалить