страницы

понедельник, 30 июня 2014 г.

Итоги второго набора на МК "Альбом в переплете.Уровень 0"

Всем привет!
Сегодня я буду хвалиться моими девочками-ученицами.
Могу с радостью сказать-мы все достойно справились!
Девочки сделали аккуратные переплеты,сделали первые шаги в подборе и оформлении обложек и страниц. У всех получились разные и интересные альбомы-это то,что мне больше всего нравится!

Мария ЛА
Самый яркий и стильный альбом,я до сих пор не могу поверить,что это первая работа у этой девочки! Вот какие слова она написала:

Даша!!!спасибо большое!!! Это правда мой самый первый альбом, и получился он 

такой спонтанно так сказать , посто изначально я хотела делать , если ты помнишь

 для девочки. Но я хотела больше формат , что в последствии и сделала переплет

+обложку ) по сколько формат ты задала 20*20, я и решила сделать для мальчика. 

Бумагу купила спонтанно. Как работать с ней не знала , очень много читала что 

амер.стиль сложный , не у всех получается и тд

То ,что у меня получилось , это от души, и я такая по натуре - мне хочется делать , 

интересно, узнавать ,идти вперед! Подложки все эти - я думала просто о 

функционале, очень рада знакомству с Вами девочки , очень хотелось бы дальше 

продолжать общение!отзыв обязательно напишу, как же без этого )))







Оксана Дурнова
Очень нежный красивый девачковый альбомчик, хорошая работа,всего вмеру-очень мне понравился!
Даша спасибо огромное за курсы все очень подробно и доходчиво.






Яна Ш.
Самый милый няшенский альбомчик,очень нежный,очень мне понравился!
Даша, хочу поблагодарить за твоё МК, благодаря ему на свет появился чудесный альбомчик, чему я несказанно рада! По МК всё было довольно понятно, если и возникали какие-то вопросы, то всегда можно было посоветоваться с тобой и получить все ответы) Мне всё очень понравилось и я с удовольствием запишусь на следующий МК. Спасибо большое еще раз, было здорово!





Настя Ф.
Человечек,которого я знаю лет 13...мы учились в одном классе! Вот так втянула я Настю в нашу скрап-секту))) У Насти чувствуется хороший вкус и чувство меры-это врожденное, хоть Настя и недовольна собой-я думаю ее ждут хорошие скрап-успехи,если не разочаровываться в себе на первых порах). ЕЕ альбомчик в кантри-стиле.Немного подвела идея с кривой строчкой контрастного цвета-сразу получился небрежный вид.Была бы строчка светлая-это было бы лучше. Я предложила замазать ее акрилом,сделать легкую тонировку как в Шебби. Подсказала что еще нужно исправить-Настя еще будет работать над альбомом.А пока то,что вышло:




Алетта

Алетта успела сделать только переплет и обложку-и пропала) Лето...остальные девочки тоже расслабились,не все доделали работы к сожалению.



Агаркова Ольга
тоже к сожалению только переплет.
И еще Даш признаю, что твой вариант удобнее чем у Виноградовой (я уже пыталась сделать переплет 

по ее МК), но вот для меня просто нереально было в твоем переплете работать на ПВА когда 

вклеиваешь странички - очень неудобно, надо ведь его прижимать, перешла на Момент Кристал и стало

 гораздо легче))))


В конце добавлю, что я придумала еще одну "фишку"- последним уроком в курсе от меня стал "Блиц-опрос". Девочки задавали мне самые разнообразные вопросы,в основном конечно о продаже изделий и т.д. Отвечала без утайки,рассказала все что знаю. Так что девочки помимо теоретических знаний получили еще и практические))
Надеюсь всем все понравилось и все остались довольны))

7 комментариев:

  1. Дашич!! Ты молодец!! Я тобой горда неимоверно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчики классные вышли.Даш,тоже хочу на твой курс.Когда следующий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин спасибо)) Уровень 0-в сентябре.Шебби 21 июля и в октябре наверное...

      Удалить
    2. Блииин,все на сентябрь планируют,не успеть мне всё.Но буду наблюдать за лентой новостей,вдруг все таки успею как-то распланировать все свои курсы,смотря кто с какого числа начнет.А шебби я пока не потяну,слишком уж он дороговато выходит

      Удалить
    3. Альбин меня девочки на ББ уговорили на уровень 0 сделать еще курс в июле-много желающих,больше чем на шебби...так что записывайся на dasha_for@mail.ru

      Удалить
    4. Даш,я видела анонс уже твой,расстроилась жутко,я ж на сентябрь уже себя настроила,деньги на другое потратила.Напишу тебе на почту,может что и надумаем вместе)))

      Удалить