страницы

среда, 20 августа 2014 г.

МК Мини-альбом в стиле Шебби 24.08

Всем привет!
Как ваши дела? Чем провожаете лето? С какими мыслями?...
Я вот очень грущу,когда заканчивается лето...потому,что все остальное время года я нещадно мерзну и болею((( Вот уже пару лет как мы стараемся продлить наше лето и уезжаем отдыхать в самом конце августа. Ровно через неделю я буду на море,ураааа))) Очень вымоталась за последний год-роды,бессонные ночи,открытие магазина,беспрерывная работа по 16 часов в сутки...это конечно выматывает.
   В последние выходные перед отпуском я решила устроить небольшие посиделки-мастер класс. Мы соберемся у меня,чтобы сотворить маленькое чудо! Альбомчик в стиле шебби шик-старенький, потрепанный, многослойный, с кучей украшений, и очень душевный) Группа из знакомых девочек набралась как то быстро,но одна из них не смогла прийти-поэтому я пишу вам-есть одно свободное местечко)
Итак:
24 августа в 11:00 я жду вас у себя в мастерской недалеко от м.Люблино
Мы будем делать альбом в переплете 15х15см на 10 страниц с тканевой обложкой
Стоимость: 2000руб (предоплата 1000 на карту сбербанка)
С собой принести 10 фото и ножницы,все остальные материалы включены (работаем с хорошими фирмами-Тильда,Прима, Скрапберис, Мелисса Франсез и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий