страницы

среда, 8 октября 2014 г.

Шедоу для мамы

Всем привет!
Вот и мой Шедоу-необычной формы) большой Ш. для себя я уже делала и показывала вам...этот предназначен маме! Началось все с того,что я купила примовские гипсовые перышки в деревянной коробочке-какая прелесть! подумала я и заныкала)) так и задумала сделать Ш. для мамы-но все не доходили руки.Летом сделала фотки и приклеила,чтобы не потерялись-мама попыталась отжать уже на этой стадии.но я не дала. Он точно ждал пока я пойду к Ирише на курсы))) И вот вчера буквально за час я сделала весь декор! Он мне безумно нравится)) Было конечно непросто пристроить всю эту красоту на таком маленьком пространстве.но я справилась. Надеюсь маме понравится,хотя знаю что будет ворчать-налепила кучу всего...) ну вот такая она у меня,не любит богатый декор...






этого зайца долго пыталась "примостить"))


8 комментариев:

  1. Чудесный)))
    про близких и их отзывы: да, часто наше скраповское видение вещей и видение "нормальных" людей не совопадают ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо!!! Да все скраперы малость "ненормальные")))

      Удалить
  2. Как чудесно)))) тоже хочу такую прелесть создать для своих мальчишек...
    Дашуля, у тебя золотые ручки...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно Дашуль))) я думаю маман все оценит))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!!!!!!!!!!! И не налеплено! Детки-солнечные Лучики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая!!! Ну это нам с тобой не налеплено,а маман у меня строга)

      Удалить