страницы

четверг, 6 ноября 2014 г.

Приглашаю на МК 15 ноября!

Дорогие девочки,все кто знает меня давно и не знает совсем! Я приглашаю вас 15 ноября в магазин Скрапушка в Москве,где я проведу 2 мастер класса в 1 день!
В 11 утра мы начнем делать Новогоднюю открытку в ЭКО стиле! Я расскажу вам об особенностях этого прекрасного стиля, расскажу о новогодних открытках и  композициях. Мы поработаем с маской и текстурной пастой,чтобы создать необычный рельефный фон, а украшать нашу открытку будем чудесными душистыми пряностями-корицей,анисом,апельсином...Все, кто хочет создать новогоднее чудо со мной-звоните и записывайтесь в магазин Скрапушка!   Стоимость МК 890руб
Далее в 13:00 у меня начинается второй МК по кулинарной книге в секретном быстром и удобном переплете! А еще в ней будут красивые оформленные бумажные разделители!
Стоимость МК 1890руб

Комментариев нет:

Отправить комментарий