страницы

вторник, 20 января 2015 г.

Новости из жизни нашей Скрапкухни!

Всем привет,нашему с Сашулей детищу-блогу Скрапкухня уже год! Он пролетел так незаметно...Он рос вместе с моей Стешей))) У нас сложилась прекрасная дружная команда, мы с удовольствием творим,выдумываем всяческие задания и проекты-и это очень здорово.У нас виртуальная маленькая кухня,где мы болтаем с утра до вечера-мы стали очень близкими и дружными.И вообще девочки-как я жила без вас!?))) А еще мы с Сашей задумывали наш блог с изюминкой,которой ни у кого нет-наши дизайнеры показывают в блоге свои новые работы. Таким образом красоты в блоге становится больше))
Мой подарок нашему блогу-его преображение.Я конечно далеко не гуру,мне учиться и учиться-но то что получилось мне нравится)
Мы подготовили для вас щедрую конфетку-каждый дизайнер подготовит свой мешочек с подарочками-а значит счастливиц будет больше! Целых 7 конфеток в одной!


А еще мы объявили набор в ряды нашей ДК

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень красивое оформление)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким важным годом! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Новых успехов и новых читателей!!!
    Даша,ты молодец! Оформление блога очень понравилось:)

    ОтветитьУдалить