страницы

понедельник, 15 февраля 2016 г.

СП Яркие моменты 1 этап

Привет всем, с кем еще не здоровались , 3й пост за час, ага)))
Проводя свой СП, влезла в другую шкуру и сама участвую в СП Саши Назаровой по американскому альбому. Саша всех нас удивила, сделав обложку первым этапом. 



Ну правда, большинство делает обложку в конце, поэтому это был выход из зоны комфорта номер раз. С Американским стилем мы знакомы давно, но пока на Вы как мне кажется. В этот раз я решила усложнить себе задачу и делать странички на белом фоне с добавлением акварельных разводов....ну и конечно вчера под вечер, уставшая (а другого времени нет к сожалению) я взялась за обложку. Вместо акварели решила взять спреи Дилюжнс...ага, умной меня никто не назовет. Причем красить хотела одну карточку, подумала что надо ее намазюкать а потом приклеивать, через секунду забыла об этом-и приклеила! Аааааа капец, что делать-красить прям так. В целом был треш,не буду описывать эти муки. Скажу только, если бы обложка была в конце, явно натренированная и поумневшая я бы сделала ее немного лучше. Возможно к концу сп я ее чуток подправлю, а пока вот чем могу похвастаться...

12 комментариев:

  1. по-моему, ты утрируешь))) очень даже получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань я просто знаю что могло бы быть лучше))) Ну и Сашка меня запозорила еще мальца))

      Удалить
  2. скромничаешь! Очень классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, не скромничаю, я реально недовольна собой-тупанула((

      Удалить
  3. По-моему прикольная обложка получилась! Ах,эта многослойность-классно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, классная обложка, что уж ты раскритиковала саму себя)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, получилось замечательно! Мне очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну в целом и общем я тебе уже все сказала. По поводу многослойности: несмотря на твое желание чтобы все было "намертво", попробуй оставлять непришитые края. Хотя бы попробуй! Это дает больший эффект многослойности нежели много слоев, но пришитых намертво. Ну а твои красочные эксперименты - это опыт! Вспомни мою обложку по твоему сп в том году))
    Ты молодец-для мастера шебби это очень крутой шаг!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпотичная обложка получилась. Согласна с Сашей, что любые эксперименты - это опыт!
    У нас с тобой одинаковая коллекция бумаги, а еще и ткань для обложки. Только у меня белые звёздочки на голубом фоне. Интересно, что получится у нас обеих в итоге?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась обложка - многодетальная, многослойная и яркая! Честно говоря, даже не знала, что в американке пристрачивать не надо, сижу над своей обложкой и не знаю как удержаться, чтоб не пристрочить))))

    ОтветитьУдалить