страницы

четверг, 26 мая 2016 г.

Мой первый холст...

Привет дорогие! 
Сейчас покажу вам работу, особенную и душевную. Нечасто мне выпадает счастье творить так, как было в этот раз... Во-первых это мой первый в жизни холст, а холст-это звучит гордо! Честно-было страшно! Но оказалось безумно кайфово! Чистое творчество,порыв, вдохновение, полет души...невероятные чувства и эмоции). И я рада что мой первый холст будет подарком для моего родного и близкого человека - для моей любимой тети. В чем-то мы с ней ближе и более похожи чем с мамой, и я для нее как дочь. И пусть в моей жизни практически не было папы, зато у меня очень крутые мама и тетя! И что немаловажно-моя тетя уважает и любит то, чем я занимаюсь и очень ценит мои работы. Послезавтра мы будем отмечать ее юбилей-55 лет, Господи чтоб я так выглядела в этом возрасте!!! Как вы наверное уже догадались - холст будет подарком, помимо маленького золотого украшения)
Ну вот и все, что я хотела рассказать об этой работе-остальное надеюсь вы почувствуете через эти фотографии...









4 комментария: