страницы

суббота, 1 ноября 2014 г.

Конфетка от меня!

Привет, дорогие мои!
Вас уже так много, почти 200!!! Мне так приятно,что я вам интересна,что вы смотрите и комментируете мои работы-это очень окрыляет! Поэтому я решила вас отблагодарить и разыграть вкусную конфетку. Скоро Новый год-время чудес и подарков, и конфетка моя новогодняя))
 Итак,что у нас там за сокровища....

10 листов бумаги KCompany
Набор чипборда и объемных наклеек к нему из той же коллекции
Карточки и картинки из той же коллекции
Набор глиттера 5 цветов
Набор пластмассовых снежинок
Пакетик ольховых шишек прямо из леса!
10 вязаных вручную белых кружевных салфеточек
Набор новогодних штампов
Нож Memory Box Кружевная елка
Лента серебряная
Белые ягодки в сахаре

В общем все-все чтобы сделать потрясающие новогодние работы!

Ну как,заманчиво?! Чтобы получить приз нужно:
1. Буть ПЧ моего блога
2. В своем блоге сделать пост об этой конфетке со ссылкой на этот пост, вставить баннер-картинку.
Желательно разместить баннер еще и на боковой панели -тогда вы не пропустите розыгрыш))
3. Записаться в линки
4.Прийти сюда 1 декабря, чтобы узнать имя победителя!

Всех обнимаю!!))
Линки открыты до 21:00 01 Декабря,розыгрыш в 21:30 по Мск



17 комментариев:

  1. Будем первыми! Попытаем удачу в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже попытаю!!!Даша твоя конфетка-это целое богатство!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, вы волшебница!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш,конфетка отличная.Твои работки суперские,желаю и дальше радовать нас ими и побольше тебе ПЧелочек.Записываюсь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости! Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная конфетка, Даша!!! Попытаю удачу с счастливым номером :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, спасибо за предоставленный шанс))) Хочу попытать удачу) Надеюсь ты будешь не против? Я подписалась недавно на твой блог, но регулярно его читала до этого... Можно мне поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная конфетка!!! Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша! Спасибо за новогоднее чудо и шанс,мечтаюююю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш!!! с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто зимняя сказка в подарок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Открыла для себя этот блог, здесь красиво и много интересного! Рада знакомству, Даша )

    ОтветитьУдалить
  13. Дашенька,спасибо! Он до меня долетел! Пошла перебирать красоту! Там столько всего красивого и нужного! Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить