страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Анонс СП "Брутальный альбом"

Девочки привет! Я думаю все уже порядком подустали от новогодних работ и пора переключаться на что-то новенькое! Поэтому мой вам сюрприз))

Я наконец созрела провести СП по созданию стильного мужского альбома! Мужская тема в скрапе достаточно редкая, не все ее любят,не все понимают и далеко не все умеют с ней работать. Многие зациклены на шаблоне "коричневая бумага в клеточку и ретро машинка,шестеренки". Я хорошо это знаю,сама такая была)) Так вот, я очень люблю мужскую тему в скрапе, и я провожу этот СП для того, чтобы рассказать вам -эта тема гораздо глубже и разнообразней, я хочу сломать ваши шаблоны и заставить вас сделать что-то сложное и интересное!



В рамках данного СП будет много теории-о материалах, о стилях,о декоре и конечно бумаге. Будут примеры и подборки, небольшие фишки и секреты. Я буду делать небольшой, но сложно-многослойный стимпанковский альбом.
Вы можете делать альбом любого стиля и  формата!
В переплете или на кольцах!

Cледующий пост через пару дней будет с подборкой примеров и материалов)
По себе знаю, что СП-это простой и удобный способ бесплатно научиться чему-то новому, уделяя всего несколько часов в неделю,незаметно для себя за месяц сделать альбом!
Нас ожидают этапы по подготовке материалов, 4 разворота и обложка-всего 5 этапов! Выходить этапы будут по пятницам каждую неделю. Первый этап опубликую в пятницу 16 января.Для кого-то это долго,для кого-то комфортно. Я предпочла 1 этап в неделю дабы не торопить события и дать вам время ,чтобы сделать все в комфортной обстановке) По каждому этапу я буду выбирать ТОП,все работы буду комментировать.

Буду благодарна,если вы расскажете в своем блоге об этом проекте и повесите баннер на панельку)

Ну как,заманчиво? Давно пора научиться и сделать любимым мужчинам достойные подарки!! Кто со мной?! Записывайтесь в линки:

65 комментариев:

  1. Ура ура!!! а я сейчас сидела перебирала бумагу и думала о тебе))) Юхухухух!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Страничку по МК я осилила!)))Попробую осилить и альбом..ну или с большим удовольствием понаблюдаю со стороны!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ой-ой как интересно. Очень хочется попробовать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный СП! )) я с удовольствием буду наблюдать, ну а если смогу то и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно попробовать ) Вообщем жду!

    ОтветитьУдалить
  6. На ББ все описала. Думаю к первому этапу я уже закончу альбом, но наблюдать и учиться буду обязательно! Спасибо тебе, Даша, за то что ты есть ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такую возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне можно поучаствовать? вроде записалась. очень хочется все увидеть от начала и до конца!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, ура!!!! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашенька, какая ты молодец, что выбрала такую необычную тему для СП. Очень и очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой интересный СП!!! Да, и новогодняя тема немного надоела)) Очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наташа это прекрасный способ попробовать!)

      Удалить
  13. Как интересно!
    И как я хочу поучаствовать! Я никогда не делала мужской альбом. Для меня эта тема еще не изведана. А тут такой шанс!
    Но со временем свободным просто засада. Да и с материалами как то не очень. Даже не представляю,какие именно материалы подойдут.
    Попробую все - таки присоединиться. Если в сроки не успею, то хоть поучусь.
    Спасибо Даша за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна на самом деле для мужской работы много декора можно найти и дома-булавки,скрепки,гайки,крафт,мешковина,шпагат...немного штампов и интересная бумага)

      Удалить
  14. Боюсь конечно , но рискну! Примите меня ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бояться не надо! Надо чтоб руки зачесались))) Примем конечно!

      Удалить
  15. Даша, хочется попробовать, но не уверена))
    по крайней мере постараюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется-пробуй! Обязательно нужно пробовать все на вкус,а не бояться вылезти из своего панциря!))

      Удалить
  16. Уффф) Вперёд. Дай Бог сил и времени. И Даше спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,времени у всех мало-надо учиться работать быстрее)

      Удалить
  17. Очень хочу успеть поучаствовать в твоем СП. Люблю мужскую тему!

    ОтветитьУдалить
  18. Крутой намечается проект! Учусь сейчас на 2 онлайнах, но буду стараться и тут успеть)))

    ОтветитьУдалить
  19. Дарья, очень хочется поучаствовать, пожалуй запишусь, а там посмотрим:)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересный проект!!!! Я новичек в этом деле, буду внимательно следить за проектом и даже попробую принять участие, вдруг у меня все получиться. Очень буду рада любым комментариям к своим работам.

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, хочется попробовать, не раз не участвовала в сп по альбому! Надеюсь получиться!

    ОтветитьУдалить
  22. Такой заманчивый проект! И ручки сразу зачесались! Очень хочется попробовать, тем более что скоро 23 февраля) Даша, очень рада присоединиться))) ...пойду скорее долги доделывать...

    ОтветитьУдалить
  23. Ммм...какая заманчивая идея.Зареклась я участвовать в СП,думаю-буду наблюдать со стороны-не получается,может если запишусь,все получиться,записываюсь-тоже ничего не успеваю.Домашние дела и работа побеждают.Но за твоим СП буду наблюдать.Мужская тема для многих тяжелая и я не исключение. Тем более 23 февраля не за горами,надо попробовать.Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка спасибо за поддержку! надеюсь на твое участие и что все получится)

      Удалить
    2. Нууу....надо..надо себя заставить.
      Пересмотреть свой рабочий режим,где-то теряется мое время,только где?!Ничего не делаю в скрапе,а почему-не понятно)))).Немного домашних дел+ работа сутки через трое (пока двое)....Руки чешутся,но ничего не получается.Застой что ли какой-то.Нужен пинок)))
      А фото нужны или не обязательно???Если "да",то какие?Сепия,черно-белые?

      Удалить
    3. Альбин фотки на твое усмотрение.Самый результативный пинок-сильное желание!)

      Удалить
  24. Риск дело благородное) Примите?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно)) да что тут рискового то?!)) это просто совместная работа над альбомом

      Удалить
  25. о, прекрасно, после новогодних няшек так хочется черного перца :-). Присоединяюсь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты очень точно охарактеризовала))))))))))))))))))

      Удалить
  26. Обожаю подобную тематику!
    Рада наткнуться на ваш блог))
    С удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно что тебе у меня понравилось)) Присоединяйся!

      Удалить
  27. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать - так интересно и своевременно!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Всем большой привет! Спасибо автору за такой интересный проект, будет время поучаствую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересный проект, с огромным удовольствием присоединяюсь))) Всегда боялась попробовать этот стиль, но очень он меня завораживает))) Буду учиться, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  30. Записалась, баннер разместила ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Баннер разместила! Стараюсь,рискнула и не жалею! Спасибо!
    http://lika-colorful.blogspot.com/2016/02/1.html

    ОтветитьУдалить