страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Брутальная конфетка в честь Брутального СП

Что-то я сегодня добрая...)) Шучу! Я добрая почти всегда) Вот и решила-помимо знаний,опыта и удовольствия от СП подарить кому-то из вас стильный набор для создания крутого мужского альбома! На сцене-моя любимая Prima Marketing а именно: Набор бумаги 30х30 Cartographer, набор брадс и набор тегов этой же серии. Из них получится чудесный альбом-такой,какой вы захотите...


Правила конфетки просты:
1. Быть постоянным читателем моего блога
2.В своем блоге создать пост,рассказывающий 
об этой конфетке с баннером и активной ссылкой на этот пост.
Участвуют только не конфетные,активные блоги blogspot.
3. Записаться в линки и ждать 11 февраля :)
PS буду благодарна за баннер на боковой панельке)

37 комментариев:

  1. Ну мимо такого я точно не пройду:))))

    ОтветитьУдалить
  2. буду первая,никогда не делала мужских альбомов,пусть мне повезет!)))) с Праздниками вас)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Даша! очень хочется хорошую мужскую бумагу)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутая конфетка! Бумага шикарная)
    Надеюсь повезет, 10 февраля как раз День рождения у меня))

    ОтветитьУдалить
  5. суперская конфетка!!! Не везет мне на них..., но все равно не теряю надежды.. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже не везет...ни разу не выигрывала(( но кому то же повезет!)

      Удалить
  6. Какая вкусняшка!!!! Буду держать кулачки на руках и ногах!!!))) Так хочется участие в СП принять-как раз загвоздка с материалами)

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка такая крутая! Ручки чешутся из неё альбом сотворить! Буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Лана вы должны записаться сами-прочитайте правила и посмотрите как сделали другие девочки)

      Удалить
  10. Даша, не знаю, можно ли так! На дворе 12 января, а линки еще открыты. Короч, я записалась) Если уже нельзя, то, конечно, жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ можно конечно! Конфетка ведь до 10 февраля!

      Удалить
    2. Все, по ночам пора начинать спать! Мне померещился январь(

      Удалить
  11. Спасибо за такую вкусную конфетку! С удовольствием поучаствую и в розыгрыше, и в самом СП)) Только вот с баннером разобраться не могу, не получается правильный код картинки вставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) на баннер надо нажать правой кнопкой мыши и выбрать в меню-скопировать картинку.затем в своем посте нажав правую кнопку выбрать-вставить.все)

      Удалить
  12. присоединюсь к брутальной конфетке с брутальным номерком )))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, какой подарок... Но присоединиться не смогу - я не должен халявить. Подарок должен быть только заслуженным))) ну или не заслуженным, иногда по своему усмотрению сам дарю без поводов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе загоняться! Сюрпризы тоже должны быть! Я вот ни разу ничего не выигрывала,а иногда так хочется везения...)

      Удалить
  14. Даша ...искушение превеликое !!! Спасибо за изысканное угощение :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья, конфетка очень соблазнительная! Поучаствую с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Мужская тема - очень трогает, но она сложная, а с таким набором думаю вдохновение настигнет). Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить