страницы

вторник, 7 июля 2015 г.

Вас 555 - с меня конфетка))

Приветик всем)) Я ждала этой красивой цифры ПЧ в моем блоге!
 Поэтому хочу порадовать вас конфеткой! Недавно я презентовала мой новый курс для самостоятельного изучения "Сложный альбом с секретами"
 (подробнее о нем и других курсах во вкладке Online classes) 
и поэтому конфетка моя будет образовательная))

1 место- бесплатный курс "Сложный альбом с секретами".
2 место- 50% скидка на этот курс.
3 место - 25% скидка на этот курс.


Правила:

1. Быть ПЧ моего блога.

2. Сделать в своем блоге (участвуют только блоги blogspot) с рассказом о конфетке. Хотя бы 3 предложения, договорились ?))) 
И в этом посте не должно быть других работ, конфеток или чего либо еще. Такие посты не принимаются.

3. Добавиться в линки. Обратите внимание,  что ссылка должна вести на пост а не на блог в целом.

4. Не забудьте про баннер конфетки)) Буду признательна, если он поселится у вас на боковой панельке.

5. Приходите сюда 08.08 и увидите себя в числе победителей!))

И спасибо вам мои хорошие, все и каждый, за ваше участие, добрые слова и комментарии! 
Вы для меня очень важны))


4 комментария:

  1. Даша, чудесный курс! записываюсь с очень большой надеждой!

    ОтветитьУдалить
  2. А вдруг мне повезет? Буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, спасибо за конфетку! Судя по анонсу, - замечательный МК! Тоже записываюсь с большой надеждой!))

    ОтветитьУдалить
  4. Запрыгиваю в последний вагон... последним не везет... хотя... бывает ;))))

    ОтветитьУдалить