страницы

понедельник, 23 января 2017 г.

1 Этап! Брутальный альбом-3.

Всем привет! Ну что, начнем?)

Пост будет большой и очень информативный, читайте пожалуйста внимательно!!
Большое спасибо всем, кто написал посты с анонсом и я  прочла ваши вопросы и пожелания, они помогли мне понять что вам необходимо и я отразила это в длинном-длинном видео для первого этапа. Так что и в дальнейшем не стесняйтесь-пишите, я постараюсь делать следующие этапы с ответами на ваши вопросы.



У некоторых девочек в линках были замечены неправильные ссылки-не на пост, а на блог целиком-будьте внимательнее!
Наш баннер:



Мотивирующие цитаты

Очень приятно, что многим понравилась идея с мотивирующими фразами-и далее они приведены. Напоминаю, что их использование дело добровольное и вы можете выбрать любую для любого разворота.

Человека не удержать, если захочет - уйдет. Мы должны сами становиться лучше, чтобы с нами было, зачем быть.

У радостных людей мечты сбываются быстрее.

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.

Каждый день происходят тысячи маленьких событий, если их не видеть и не смотреть, то можно все пропустить.

Нет ничего невозможного, когда рядом тот, кто в тебя верит.

Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.

Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Никогда не отказывайся от своей мечты.

Время не ждет и не прощает ни одного потерянного мгновения.

Почему люди падают? Для того чтобы научиться подниматься.

Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.

Если вы на самом деле хотите что-то сделать, то вы найдете решение. Если вы не очень-то и хотите, то найдете оправдание.

Сделай шаг, и дорога появится сама собой.

Лучше маленькое дело, чем большой план без действия.

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя... тот, кто победил свой страх, свою лень и неуверенность.

Каждое утро — это время начать жизнь снова. 

Все победы начинаются с победы над самим собой. 

Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках.

Не ошибается тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки.

Каждая мечта дается вместе с силами, необходимыми для ее осуществления.

Путь в тысячу миль начинается с одного маленького шага. 

Еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть, сложа руки.

Время не любит, когда его тратят впустую.

Желания необходимы, чтобы жизнь постоянно находилась в движении.

Я не утверждаю, что это будет легко, я лишь говорю, что оно будет того стоить…

Трудно – не значит невозможно, это лишь значит, что придется потрудиться.
Нет борьбы большей, чем у того, кто трудится над изменением самого себя.

Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.

У тебя уже есть все, что нужно для успеха. Это ВСЕ - ты сам.

Идеальное время не наступит никогда.

Начни сегодня.

Никогда не сдавайся.

Для спортсменов:
Тот, кто недостаточно смел, чтобы рисковать – ничего не достигнет в жизни. Мухаммед Али
Кто не падал, тот не поднимался. Федор Емельянеко
Ты не проигрываешь до тех пор, пока ты не сдался! Майкл Джордан
Я не боюсь того кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз. Брюс Ли
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. Майк Тайсон
Помните, ум - ваш лучший мускул. Сильвестр Сталлоне. 



Мой альбом, как и альбом Оли, будет в стиле Гранж, но с миксмедийным уклоном. О стиле Гранж я решила не писать т.к. в нашем СП вы вольны творить в любом стиле, и информацию о каждом стиле можно легко найти в интернете.


Теперь более подробные фото разворота:


Многим моя работа может показаться грязной, неаккуратной, и "что это вообще за хрень?!" я вас прекрасно понимаю)) до недавнего времени сама так думала, но постепенно влюбилась в этот стиль и ушла в отрыв. Ведь гранж по сути и есть бунт, протест, хаос, боль, голые эмоции и чувства, и именно так я чувствую этот стиль и выплескиваю его на бумагу.


Я часто читаю в ваших постах слова- я боюсь, мне страшно, я не справлюсь-оставьте эти эмоции! Творите для себя, творите от души, не думайте о мнении других это все совершенно не важно! Важно творить в кайф)
И кстати-если вы хотите услышать от меся советы/рекомендации пишите об этом. Насильно я никому никогда ничего не советую, если меня не просят и моего мнения не спрашивают я  не буду навязываться).





Я сняла для вас довольно длинный и местами нудный МК с пояснениями, если кому-то что-то не интересно-проматывайте).



Теперь слово Оле и ее разворот:

Первый разворот состоит у меня из оформленного форзаца (с уже готовой цитатой) и первой страницы.
Тут я использовала один из своих любимых приемов, когда одна и та же фотография повторяется в общем виде и ее увеличенном фрагменте. Еще одна моя любимая фишка - цитата или слова под пленкой Тима Хольца - это придает детальности и вид уже "отснятых" кадров. 

Детали странички можно рассмотреть у Оли в блоге.


Для альбома я использовала бумагу из собственной гранж-коллекции. Как создать свою - вы можете узнать из моего курса "Альбом в стиле гранж". Новый набор стартует 1 февраля.

Задания 1 этапа: 

Обязательные Элементы: Сердце (любое)/ кардиограмма, кляксы/брызки, брадс
Выбираете 2 из 3 обязательно, а лучше все три тк они довольно простые)

Задание со звездочкой - движущийся элемент/механизм один или два, как хотите. 

Не забывайте про мотивирующие фразы!

Что необходимо сделать участникам 1 этапа:
1.Сделать мужской брутальный разворот в любом стиле в соответствии с заданиями, приведенными выше.

2. Написать в своем блоге пост, приложив фото разворота и свои мысли. Не забываем про баннер проекта и ссылку на пост с 1 этапом.

3. Добавиться в линки, ссылка должна вести на пост с 1 этапом, а не на блог целиком!!!!

4. Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе! Для этого достаточно выполнить предыдущие, линки открыты до конца проекта 27.02. Первый этап длится неделю, до 12 ночи воскресенья 29.01 - участники добавившиеся до этого времени будут принимать участие в выборе топа этапа.

Линки первого этапа открыты до 24.02 т.к. программа не дает сделать больше 33 дней, после закрытия линков добавляйтесь в комментариях.

И еще одна приятная новость-помимо спонсорских подарков победителям у нас будут небольшие подарочки победителю каждого этапа) Спонсор подарочка для первого этапа магазин Fabrika212

Фабрика 212





Ну а спонсоры проекта и призов победителю:







На этом все, мои дорогие, надеюсь удалось зарядить вас вдохновением! 
Творите, отрывайтесь по полной, пачкайтесь в краске...
И ничего не бойтесь!!!!



49 комментариев:

  1. Даша, Оля - спасибо за проект! Такого рода арт-терапия - именно то, что нужно лично мне сейчас. Развороты - супер! Отдельная благодарность за список фраз.
    Удачи всем участникам!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за интересный проект!
    Не нашла в посте до какого числа необходимо сделать разворот для 1 этапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения-добавила, каждый этап длится неделю. Посты выходят утром в понедельник, а добавиться нужно успеть до 12 ночи воскресенья. Кто успеет в этот период будет участвовать в выборе топа для этапа.

      Удалить
  3. Уже?? Блин как сложно все..пойду набуздырю кофе и подумаю поскриплю мозгами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего тянуть то) сложно то почему тебе стало?))

      Удалить
    2. потому что утро) я уже и разворот сделала) поперло)

      Удалить
  4. Отличное вдохновение, спасибо, Даша!!! Начинаю творить!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Элемент pop-up подходит под определение "движущегося элемента"?

    ОтветитьУдалить
  6. Самый долгожданный пост понедельника

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли делать альбом на кольцах или шнурах, времени на переплет нету, так как я делаю переплеты сложные. а поучаствовать хочеться?

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, спасибо за мк, очень понятно и доступно. У меня пара технических вопросов)).
    1.не поняла на что ты клеила металличческие элементы
    2.машинка я так понимаю это чип? (сыну уж очень понравилась, хочет такую непременно)
    3.алкогольные чернила промачивают бумагу на сквозь? или ты предварительно ее чем то покрыла?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я убегаю поэтому коротенько: все что не бумага клею на момент столяр супер пва красная банка. Машинка чип СкрапКрым. Да алкоголики насквозь промачивают очень жидкие и ядреные

      Удалить
  9. Даш, привет!
    У меня видео не проигрывается, не знаю, может, ты там отвечала на этот вопрос.. Скажи, пожалуйста, альбом обязательно должен быть посвящен мужчине? Мне очень бы хотелось сделать жесткий гранж в его женском проявлении, со всей брутальностью и прочим, такое возможно?)

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, а можно делать альбом не с фото, а с иллюстрациями из интернета, например??? У меня нет фото которые подошли бы к такому стилю альбома.

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, Оля спасибо! МК супер!!

    ОтветитьУдалить
  12. Раскажите, что кроме поп-ап движущийся элемент) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна в моем развороте 2 примера-можете повторить или придумать сами

      Удалить
  13. Уж ты, круть какая и фразы такие вдохновляющие! Попробую успевать с вами вместе.

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасное начало проекта и вдохновляющие развороты. Не дождусь оказаться дома и с чувством, с толком посмотреть МК)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за видео МК. С удовольствием посмотрела. Даже идеи в голове появились.
    Зануда во мне не может молчать) Трафарет под кодовым названием "микросхема" на самом деле "Схема метро" TCW. У меня в первом Брутальном альбоме без него ни один разворот не обошёлся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку)) Ну вот мой мозг ассоциативно назвал ее микросхемой)

      Удалить
  16. Девочки спасибо за МК и вдохновение! Столько идей!!! И как их все применить теперь ума не приложу :) Всем девочкам удачи и с нетерпением жду первые работы. Очень интересно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за СП, отдельное спасибо за МК!!! Обожаю такие проекты, когда можно не ломать голову, а следовать за мастером и творить с абсолютным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово видеть свой подарок в действии))) Даша! Очень рада, что тебе полюбилась эта коллекция бумаги))) с удовольствием буду наблюдать за созданием брутальной красоты под твоим руководством))) мой альбомчик из этой коллекции с прошлогоднего Брутального СП уже давно радует своего хозяина, а я до сих пор не без удовольствия пересматриваю фотографии разворотов)) спасибо тебе еще раз за мощный творческий заряд и целую кучу интересных идей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо за подарок - он вдохновил! И за твои эмоции и теплоту))

      Удалить
  19. ааа успела на часах 22-30 :) Спасибо за проект

    ОтветитьУдалить
  20. Стоп для выбора Топа номер 52

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет я указывала, что стоп по выполнению работ для участия в выборе топа-до 12 ночи воскресенья. Все присоединившиеся позже в выборе топа не участвуют

      Удалить
    2. Дарья, просто до последнего сомневалась участвовать ли, ибо альбом делаю ведь не про мужчину, а про сестру.

      Удалить
    3. Странно, а как вы определяете время? У меня вот время стоит Киргизское, это +3 часа к Московскому времени... Поэтому у меня показывается, что в 2:45 30го я загрузила пост, но по Москве это было 23:45.. и получается я выбыла из возможности поучаствовать в топе... грустно...

      Удалить
  21. Кристина К. номер 21 ссылка не работает((((

    ОтветитьУдалить
  22. Первый разворот http://cardboxclub.blogspot.com/2017/02/3-1.html

    ОтветитьУдалить