страницы

понедельник, 30 января 2017 г.

СП Брутальный альбом 2 этап!

Привет привет!!! Как настроение?) Надеюсь, что боевое. Меня с пятницы закрутили дела семейные, поэтому я паразитка до сих пор вас всех не посмотрела и не откоментила, обязательно сделаю это сегодня! Топ и победителей первого этапа мы с Олей будем выбирать в ближайшее время и надеюсь скоро все объявим, а теперь давайте продолжать наше погружение в мужскую тему....

Не забывайте про наш баннер:



Итак мой второй разворот выглядит так:


У меня получились очень темные тяжелые кирпичи и я решила освежить их яркими красками-и понеслась...теперь весь разворот пестрит )) ну и ничего, есть в этом какой-то шарм...









И теперь мое видео процесса создания (я понемногу осваиваю Movie Maker, и надеюсь мои видео становятся лучше))



Итак фишкой моего разворота стал откидной клапан и потайной карман. Эти штуки здорово помогают экономить место, и при этом вмещать больше фотографий. Да и выглядит интересно. Мой разворот в итоге вмещает 14 фото!




А что интересного вышло у Оли и познавательный рассказ об основных ошибках в работах вы можете прочесть у нее в блоге...






Итак наше задание для 2го этапа:

1) ОЭ -   тег, натирка, 3 шестеренки минимум. Напоминаю можно выбрать 2 из 3х ОЭ

2) Задание "со звездочкой" - потайной карман/ клапан какой захотите, можно самим придумать, можно повторить за мной...

3) Не забывайте про мотивирующие фразы!

Что необходимо сделать участникам II этапа:

1.Сделать мужской брутальный разворот в любом стиле в соответствии с заданиями, приведенными выше.

2. Написать в своем блоге пост, приложив фото разворота и свои мысли. Не забываем про баннер проекта и ссылку на пост со II этапом.

3. Добавиться в линки, ссылка должна вести на пост со II этапом, а не на блог целиком!!!!

4. Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе! Для этого достаточно выполнить предыдущие, линки открыты до конца проекта 27.02. Второй этап длится неделю, до 12 ночи воскресенья 05.02 - участники добавившиеся до этого времени будут принимать участие в выборе топа этапа.


Теперь о приятном - спонсор 2го этапа прекрасная Лия и ее магазин Скрапбусинка, где вы найдете много всего брутального и интересного!

Картинки по запросу магазин скрапбусинка

победителю 2го этапа достанется оооочень брутальный набор бумаги:


И не забываем про спонсоров проекта:







Жду вас мои маленькие любители шестеренок!)))


25 комментариев:

  1. Спасибо за МК и мотивацию!
    Куда ж я без пенделя😂.
    Кажется, меня торкнуло, ждала 2 этап с нетерпением!
    Фраза ( в развороте Оли) очень близка, пробило током:
    "Думай обо мне лучше!
    Пусть это будет неправдой!
    Я буду знать, что ты думаешь так,
    И, может быть, стану действительно лучше.
    👍🏻✌🏻
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это из песни группы F.P.G.
      https://www.youtube.com/watch?v=pKsfnWm6aCE

      Удалить
  2. Шикарно!!осталось дождаться когда чип приедет...
    И можно будет творить и вытворять!

    ОтветитьУдалить
  3. А Инку могут заменить акриловые краски металлик?

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ну у тебя отвал башки на развороте!) В хорошем смысле слова) Спасибо за МК! Надеюсь. я все же догоню всех скоро.
    Оля, классный разворот! Очень близкий мне по стилистике.. Спасибо за мужскую красоту вам обеим!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вдохновили очень, спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо за мк! Так смачно мнешь бумагу, отличный приемчик)))))
    И, отдельное спасибо Оле, заглянула в блог, а там столько полезностей.... теперь вот задумалась, а не переделать ли мне первый разворот (эх углы мои углы).

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за вдохновение, за МК, за кучу полезной информации, гранж затягивает все сильней и сильней :) Развороты такие разные и такие классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Номер 32 Стоп для выбора топа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, почему 32, а не 47? Там же до 48 05.02 добавились:)

      Удалить
    2. я в 12 ночи открыла блог и посмотрела последний номер на тот момент вот и написала сразу в комментах. не смотрите на то время, которое ставит блогер-у него своя жизнь) не знаю почему время моего коммента 13.09
      Все честно, не переживайте) Просто не надо откладывать на последний момент, а делать все вовремя!

      Удалить
    3. Дарья, у меня московское время (№38), я добавлялась ещё до 21:00 05.02

      Удалить
    4. Хорошо возможно это был сбой в блоггере и по каким-то причинам он не показал мне остальные номера-я не знаю, поверю всем на слово)

      Удалить
    5. и уж точно не шаманила со временем в настройках в своём блоге...ещё сужу по прошлой неделе, где позже добавилась, где-то 22:00-23:00 и попала в число до СТОПА для ТОПа

      Удалить
    6. ну значит точно какая то ерунда случилась(( я еще и удивилась что гораздо меньше народу чем в прошлый раз успело.
      Не кипишуем девочки всем верю, если правда успели-всех приму))

      Удалить
  9. Нет что-то не так. Я добавляла свой блог в 22-30. Мой номер 43. А потом еще девочки добавились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я говорю о времени по Москве, возможно у вас другой часовой пояс я не знаю

      Удалить
    2. Ирина у Натальи та же проблема, возможно был сбой в блоггере и он не показал мне остальные номера. Блоггер часто чудит к сожалению((
      Я вам верю и принимаю ваш номер)

      Удалить
  10. Ой-ёёй, я тоже добавила в 22.30 по московскому времени... (№ 42).
    Я не претендую в ТОП, но по времени успела :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дарья, смотреть за твоим процессом создания разворотов можно вечно, я пересматриваю снова и снова, гипнотически красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже вроде по времени успевала, хотя и впритык, добавилась в 23.40 примерно, у нас московское время, мой номер 47, но на топ не претендую, спасибо за стимул и вдохновение ))

    ОтветитьУдалить
  13. Добавила свой второй разворот https://scrapti.blogspot.ru/2017/02/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить